В современном мире многие представители среднего класса с удовольствием провели бы свой отдых не на стандартном курорте, а в нетривиальном приключении. Отели, экскурсии и пляжи уже давно приелись,и хочется интересных необычных приключений. На желаниях этой целевой аудитории можно заработать неплохие деньги, если подойти к этому делу с инициативностью и настойчивостью.
Прекрасной бизнес идеей в этой области является организация археологического лагеря для туристов. Подобный формат отдыха уже набрал популярность в западной Европе, и сейчас набирает популярность и в нашей стране.
Давайте в первую очередь рассмотрим, чем такой лагерь может быть интересным для потенциальных клиентов. Тут все зависит от того, как вами будет подано это приключение в рекламе. Вот на чем стоит делать акценты:
Чем заинтересовать клиентов мы поняли. Теперь нужно рассмотреть, каким образом можно присоединиться к археологическим раскопкам. Для этого вам придется немало времени потратить на налаживание контактов в местных ВУЗах. Заведите знакомства с преподавателями на исторических факультетах. Предложите им заманчивое предложение – помощь в раскопках, организации лагеря, и процент от общих денежных сборов. И однозначно вы сможете найти группу археологов, которая с удовольствием возьмет вас с собой на раскопки.
Первое, что надо брать во внимание при реализации этой бизнес идеи – собирать группу стоит еще за несколько месяцев до начала летнего сезона. Этот тип отдыха довольно специфичен, и нужно потратить приличное количество времени для сбора группы. Второй аспект – это необходимость консультации с людьми, имеющими большой опыт в организации туристических лагерей. В этом деле есть много тонкостей, которые нужно предвидеть заранее. Также желательно работать с будущими участниками поездки по предоплате, дабы в случае форс-мажора с их стороны не нарушить свои обязательства перед перевозчиками и археологической группой.
Вопрос стоимости необходимо решать в зависимости от цен на нестандартный туризм в вашем регионе. Причем не стоит бояться просить приличные деньги за такое мероприятие. Для сравнения в Европе подобный отдых стоит от 1000 до 4000 тысяч долларов с человека.
Так что проявите предприимчивость, и вы получите прекрасную сезонную бизнес идею, доходность которой может быть не меньше, чем у такого экзотического развлечения как роупдожампинг.
Если вам понравилась эта статья, то поделитесь ею со своими друзьями. Возможно, что таким образом вы уже сейчас заинтересуете людей для участия в своей первой поездке.
С развитием новых технологий в строительстве появляются все новые улучшенные строительные материалы. В деревообрабатывающей промышленности совсем недавно появилось новое направление в изготовлении древесно-стружечных плит. ОСП – ориентировано-стружечная плита, новшество, которое появилось впервые в Канаде в 1982 году и сразу завоевало рынок. Идея бизнеса по производству такой обновленной плиты позволила канадскому заводу «Эдисон-ОSВ» представить новый строительный материал как аналогию фанеры очень высокого качества.
Сегодня аквариумы приобретаются не только в качестве хобби, но и в целях оформления интерьера этим необычным элементом дизайна. Ухоженный аквариум может отлично украсить как обычное жилое помещение, так и ресторан или офис. Но, безусловно, для раскрытия в полной мере своей гипнотической и чарующей красоты одних лишь растений и кораллов аквариуму недостаточно – необходимы живые разноцветные обитатели. То есть аквариумные рыбки. О, том, как построить бизнес на этих чудных существах, мы и поговорим сегодня.