Ягодный джем — это протёртые в сахаре ягоды, один из способов ягодного консервирования. При этом сохраняется замечательный аромат и превосходный вкус исходного продукта, витамины Р и С. Лучше всего такой способ консервирования подходит для малины, клюквы, вишни, сливы, облепихи, чёрной и красной смородины, чёрноплодной рябины, крыжовника, хотя любые ягоды могут быть так обработаны.
Идея состоит в приготовлении ягодного джема и реализации его посредством магазинов, рынков, предприятий общественного питания.
Бизнес потребует помещения, оборудования, сырья, персонала. Производственный цех лучше арендовать, а по мере роста бизнеса следует выкупить. Оборудование можно заказать у ИТП «Промбиофит». Компания предлагает специализированную технологическую линию «Ягода с сахаром», которая готовит и расфасовывает ягодный джем. Цена на оборудование договорная. Различная производительность потребует разного количества работников — от 9 до 11 для обслуживания линии. Площадь помещения — 40,5−55 квадратных метров. Для получения сырья нужно организовать приём ягод у индивидуальных предпринимателей, которые скупят его оптом у населения.
Вся документация на линию, а также технологическая инструкция по приготовлению джема предоставляется ИТП «Промбиофит» при покупке оборудования. Линия монтируется и запускается через 2−2,5 месяца. Линия и конечный продукт подлежат сертификации.
Как организовать бизнес с нуля? Существует несколько способов, которые требуют минимальное вложение денежных средств, что является прекрасным подспорьем для создания собственного дела.
Зонт – незаменимая вещь в жизни каждого человека. Мода на этот аксессуар не пройдет никогда, а аналог этому прекрасному, удобному изобретению человечества так и не придуман.
Открытие бизнеса по производству зонтиков потребует небольших капиталовложений, при этом по данным экспертных оценок доход может быть стабильным и постоянно растущим, главное – занять свою нишу, использовать качественную комплектацию, привлечь клиентов к своему товару оригинальностью форм и расцветок.
Ежегодно увеличивается количество начинающих водителей, соответственно, открывается все больше автошкол.
Владельцы уже существующих автошкол говорят, что даже при хорошо поставленной организации бизнеса, данное начинание не очень прибыльное. Первый недостаток – это медленная окупаемость помещения. Основная прибыль уходит на заправку автомобилей, их ремонт, приобретение новых запчастей, зарплату сотрудникам и другие расходы. Второй недостаток – высокая конкуренция.
Актуальность бизнеса на копчении мяса и рыбы сегодня, как и прежде, остаётся стабильно высокой – в этом легко убедиться, посетив мясной отдел в любом магазине или супермаркете. Более того, сравните стоимость копчёной и сырой рыбы – копчёная в ценовом отношении однозначно перевесит. Не случайно она считается у нас деликатесом. Как же построить собственный коптильный бизнес? Этому и посвящена сегодняшняя статья.