Основная статья расходов – регистрация предпринимательской деятельности и закупка автомобильчиков. Оптимально приобрести на первом этапе 5-6 штук разных моделей и марок, не забыть про девчачью аудиторию, как показывает опыт, девочки тоже любят покататься и погонять. Для детей необходимо будет приобрести защитные налокотники, шлемы. Также расходы пойдут на аренду земли в парке, либо места в торговом центре. Что касается персонала, то на старте бизнеса можно обойтись и собственными силами. Позже, при открытии нескольких точек проката понадобятся наемные работники. Желательно, чтобы это были проверенные люди, которым можно доверить сбор выручки без обмана. Тогда к ежемесячным расходам добавится заработная плата персоналу.
Для реализации бизнес-идеи по прокату детских автомобилей неплохо бы потратиться и на рекламу. Можно давать объявления через Интернет, либо раздавать листовки в развлекательных центрах, в местах прогулок родителей и детей. В рекламных продвижениях нужно заинтересовать клиентов в своих услугах – к примеру, придумать скидочные купоны на праздники, разработать гибкую ценовую политику для постоянных клиентов и другое.
Также нужно предусмотреть место для хранения машинок. Это может быть собственный гараж или любое пригодное для этого помещение.
Подсчитаем расходы и рентабельность проекта. Закупка машинок: 5 штук по 150-180 долларов за штуку -750-900 долларов.
Аренда земли: примерные цифры (в зависимости от города, района, близости к центру могут меняться) – 300 долларов. Средства защиты – еще 80-90 долларов. Итого: 1300 долларов. Если стоимость проката за 10 минут составляет 1,5 доллара, то уже через месяц, а то и раньше бизнес–идея прокат детских автомобилей сможет не только окупить все первоначальные вложения, но и начнет приносить прибыль. Наращивая объемы, закупив дополнительные машинки, расширяя сеть, придумывая интересные предложения, организовывая конкурсы, можно привлечь еще больше клиентов и получать стабильный доход.