Один из лучших способов делать приличные деньги - это наладить продажу товара, в котором у населения возникает постоянная нужда. И один из типов подобного товара - это метизные материалы, без которых не обходится ни одно строительство или ремонт. Не будем тратить ваше время на то, чтобы расписывать, насколько востребованы среди потребителей гвозди, шурупы, саморезы, анкера и т.д. - это ясно даже ребенку. Если вам импонирует идея бизнеса, построенного на продаже подобного товара, то вам стоит вооружиться советами из этой статьи, и приступить к делу.
Первое, что нужно сделать перед началом организации производства, это провести мониторинг локального рынка. Производство гвоздей и прочих метизов - это сфера с высоким уровнем конкуренции. И если вы проживаете в крупном населенном пункте, то, скорее всего, эта ниша уже полностью занята конкурентами. А для получения хорошей прибыли вам будет необходимо продавать большие объемы продукции. Так что первым делом убедитесь в том, что у вас будет достаточный спрос на ваши изделия.
Допустим, вы обнаружили, что конкурентов у вас мало, и вы можете начать реализацию бизнес идеи. Тогда переходим к следующей фазе: принимаем решение по поводу начальных масштабов производства. От этого решения зависит то, какое помещение вам понадобится для старта производства, какое оборудование вы будете покупать, сколько работников подыскивать и т.д. Решение лучше всего принимать, опираясь не на имеющийся у вас стартовый капитал, а на степень риска, которую вы можете себе позволить. Ведь если у вас мало конкурентов на рынке, есть перспективы сбыта в крупных размерах, то можно взять кредит или привлечь инвестиции, после чего сразу же запустить мощное производство.
С масштабом работ определились. После этого начинаем искать помещение. Для мелкого производства вполне подойдет гараж или бокс, в котором вы сможете установить несколько станков. Для организации более масштабных работ нужен цех или ангар. Старайтесь подобрать недвижимость в таком месте, которое будет оптимально с точки зрения подвоза сырья и вывоза готовой продукции.
После нахождения помещения начинаем подбирать оборудование. Входить в бизнес по производству метизов, лучше всего с освоения самого простого типа продукции – гвоздей. Но чтобы сделать это правильно вначале рассмотрим технологию производства.
Сырьем для производства гвоздей выступает стальная проволока, которая продается в бобинах. И весит каждая такая бобина от 700 до 1300 кг.
Соответственно вам понадобится таль либо тельфер, с помощью которого вы будете поднимать или перемещать сырье и готовые изделия.
Для того чтобы подавать проволоку в гвоздильный аппарат, ее нужно распрямить – для этого вам понадобится специальный станок. Сам процесс превращения проволоки в гвозди выглядит следующим образом: проволока нарезается на заданную длину, при этом угол среза и становится острием гвоздя. По задней части отрезка наносится удар, который превращает ее торец в шляпку.
Выбирая проволочно-гвоздильный аппарат, обращаем внимание на следующие его параметры:
Покупая станок, примите решение, касательно того, как быстро вы хотите окупить вложения в производство. Дело в том, что станки с высоким уровнем надежности и функциональности позволят вам производить высоко конкурентную продукцию. Но стоимость таких станков довольно велика. А на этом рынке выживает только те компании, которые предлагают наиболее низкую оптовую цену на гвозди. Соответственно чем дешевле будет оборудование, тем быстрее вы достигните точки безубыточности.
Цены на оборудование и сырье назвать сложно, так как в последнее время они постоянно меняются из-за неустойчивого курса валют. И через месяц приведенные цифры могут дезинформировать вас.
Последний этап реализации данной бизнес идеи - это подбор персонала. Для цеха минимального размера (гаражное помещение и самый бюджетный гвоздильный аппарат) вам понадобится два человека. Лучше всего нанимать работников, имеющих соответствующую квалификацию. Но на самом деле производственные операции не сложные, и справиться с ними сможет любой обучаемый человек.
С тем как производить гвозди мы разобрались. Теперь поговорим о том, где и как их можно продавать. Существует два типа реализации гвоздей: оптом на вес, или расфасованными в упаковки. В первом случае вам нужно найти выход на оптовых торговцев – это могут быть рынки стройматериалов или крупные строительные гипермаркеты. Кстати, хорошим решением будет открытие собственной торговой точки, которая будет реализовать вашу продукцию. Фасованная продукция востребована в небольших строительных магазинах, имеющих небольшой оборот - в этом случае вам нужно набрать большое количество подобных клиентов, дабы продавать необходимое количество продукции. В идеале, вам стоит сочетать оба типа реализации продукции, но для этого вам понадобиться приобрести еще и оборудование для упаковки изделий.
Для того, чтобы ваше предприятие окупилось за год работы, вам надо будет производить и реализовывать не менее 4-4,5 тонн гвоздей в месяц.
Поняв все тонкости изготовления и продажи гвоздей, вы сможете начать расширять производство: купить более сложные станки для изготовления других типов метизов, и постепенно начинать контролировать локальный рынок. Так шаг за шагом, вы в течение нескольких лет сможете превратить свой небольшой цех в настоящий завод по производству метизов. И возможно в будущем вы сможете вырастить громадную компанию, как когда-то из скромного торгового предприятия выросла корпорация Самсунг, работающая с международным масштабом.
Понравилась эта бизнес идея? Поделитесь ею с друзьями и знакомыми, пусть она принесет пользу максимальному числу людей.
В этой статье я постараюсь донести до Вас новую идею бизнеса, идею об одной свободной нише с большим потенциалом. Эту нишу можно сравнить с рынком персональных компьютеров и мобильных телефонов.
Ежегодно увеличивается количество начинающих водителей, соответственно, открывается все больше автошкол.
Владельцы уже существующих автошкол говорят, что даже при хорошо поставленной организации бизнеса, данное начинание не очень прибыльное. Первый недостаток – это медленная окупаемость помещения. Основная прибыль уходит на заправку автомобилей, их ремонт, приобретение новых запчастей, зарплату сотрудникам и другие расходы. Второй недостаток – высокая конкуренция.