Одна из главных задач современного маркетинга, это сделать ваш продукт, услугу, продвигаемый тренд или событие заметным максимальному количеству заинтересованных людей. И одним из лучших современных инструментов для этих маркетинговых целей является хэштег. Именно о том, каким образом может быть использован хэштег для продвижения вашей идеи бизнеса, мы расскажем в данной статье.
Все довольно просто – хэштег, это тэг метаданных (знак в виде решеточки #), который пишется перед словом, которое вы хотите превратить в ссылку. Такая ссылка объединяет между собой посты или сообщения в социальных сетях. Нажав на эту ссылку, пользователь может увидеть все сообщения,помеченные такой же ссылкой, и прочесть их в своей ленте. Это свойство хэштега можно использовать для реализации разнообразнейших маркетинговых стратегий. Причем речь идет не только о бизнесе из ИТ сферы, а практически о любых типах продаж, или распространения информации в социальных сетях.
С помощью хэштегов можно добиться множества целей. Мы опишем самые распространенные способы применения хэштегов, и вы сможете применять их для реализации своих бизнес идей. Также вы сможете использовать полученную информацию для создания собственной стратегии применения хэштегов, которая позволит вам обойти конкурентов.
В социальных сетях нередко стихийно зарождаются различные тренды, которые интересуют большое количество людей. Если вы хотите перенести интерес к тренду на свой товар/услуги, то стоит использовать соответствующий хэштег в своих постах и сообщениях. К тому же стоит учитывать, что в некоторых соц сетях топовые хэштеги показываются всем пользователям, и их использование поможет вам максимально распространить информацию по сети. Трендовые хэштеги нужно все время отслеживать – их популярность может длиться несколько недель, а иногда даже несколько часов. Нужно вовремя переставать использовать выпадший из тренда хэштег.
Если вы хотите, чтобы пользователи моментально находили ваши сообщения в социальных сетях, то вам нужно создать хэштег, который будет состоять из названия вашего бренда. Обязательно проверьте, чтобы придуманный вами хэштег не был бы уже кем-то использован. Вам ведь не нужно, чтобы вместе с вашей информацией пользователь видел бы в ленте чужие посты.
Если ваш бизнес связан с организацией массовых мероприятий, то использование хэштега поможет вашей аудитории вовремя получать информацию, находить возможных участников в различных социальных сетях и в реальном времени передавать важную координационную информацию.
Также хэштеги могут быть использованы для сбора реальных отзывов или жалоб от ваших клиентов. Это может дать маркетинговую информацию для изменения своего бизнеса в лучшую сторону. Но тут нужно вести очень аккуратную политику – та же компания «Макдональдс» запускала компанию по сбору историй о своем ресторане, но получила шквал негативных отзывов, после чего срочно свернула эту пиар-компанию.
Есть несколько неявных аспектов, которые стоит иметь в виду, начав работать с хэштегами:
Соцсети, в которых поддерживается использование хэштегов:
Так что, если вы хотите больше зарабатывать на любимом деле, и привести в свой бизнес большое количество новых клиентов, то не забывайте создавать и использовать хэштеги.
Если вам понравилась эта статья, то поделитесь ею со своими знакомыми – вполне может быть, что кто-то из них еще не знает, какой потенциал скрыт за использованием хэштегов.