Эрудированному человеку может показаться, что нет ничего проще, чем начать зарабатывать серьезные деньги на таком интересном деле, как придумывание броских названий для новых продуктов, компаний, сайтов и т.д. Такая профессия называется «нейминг», и на ней действительно можно заработать, но это не так просто, как могло бы показаться с первого взгляда. Если вы чувствуете в себе достаточный запас креативности и нестандартного мышления, то можете попробовать себя на ниве придумывания названий.
Но для того, чтобы превратить нейминг в бизнес идею, вокруг которой может быть создана успешная компания, вам придется мыслить масштабно и провести серьезную предварительную работу.
Подбор названия для компании, новой продукции или сайта – это очень важный процесс, влияющий на всю дальнейшую судьбу предприятия. Именно от удачности названия зависит то, как будет товар восприниматься пользователем на рынке, и насколько легко будет идти борьба с конкурентами. Поэтому услуги профессионального нейминга стоят весьма высоко.
Чаще всего, люди, занимающиеся неймиингом, это профессиональные журналисты или филологи, пытающиеся заработать дополнительные деньги в режиме фриланса. С таким подходом можно начать получать небольшой приработок, но серьезный бизнес не построишь.
Первое, что нужно для себя уяснить – хорошо зарабатывать на бизнес идее нейминга можно только в том случае, если ваши услуги будут хорошо оплачиваться. А для этого клиент должен понимать, чем отличается профессиональный подход, от простого «креативного придумывания имени». Если правильно позиционировать свои услуги, то вы сможете получать приличные деньги за свою работу.
В идеале в услугу нейминга входит:
При этом стоит учитывать, что в идеале нейминг должен быть основной, но не единственной вашей услугой. Помимо него вам стоит предлагать своими клиентам разработку слоганов, фирменного стиля, дизайна логотипов, корпоративного стиля и т.д. Это позволит вам предлагать комплексные услуги, и обходить конкурентов.
Причем вам не обязательно уметь делать все самому – при должном уровне инициативности вы сможете собрать команду, и наладить эффективное управление ею.
Начинать стоит с создания собственного сайта, продающего услуги и создать аккаунты на ведущих биржах фриланса. Эти два ресурса помогут вам получить первых клиентов, на которых вы будете оттачивать свой навык и зарабатывать репутацию. Далее стоит ориентироваться на крупный корпоративный бизнес ¬ составить и разослать коммерческое предложение, заняться собственным пиаром и рекламной компанией и т.д. Это поможет получить плотный поток заказчиков.
При таком подходе можно выйти на весьма высокий уровень доходов. Средняя цена за создание пакета из 5-и имен – 150 $. А бюджет комплексных услуг может достигать и нескольких тысяч долларов. Причем всю работу можно организовать удаленно, не прибегая к аренде офиса. И если вы правильно начнете поэтапное развитие своего дела, то сможете добиться не меньшего уровня дохода, чем от собственной радиостанции в интернете.
Если вам понравилась эта бизнес идея, и у вас есть креативные знакомые, то поделитесь с ними этой статьей, и возможно вы сможете в будущем открыть собственное нейминговое агентство.
Ни для кого не секрет, что свадебный бизнес считается одним из наиболее доходных и перспективных. С каждым годом количество молодых пар, готовых отпраздновать узаконивание своих отношений с размахом, увеличивается.
Актуальность бизнеса на копчении мяса и рыбы сегодня, как и прежде, остаётся стабильно высокой – в этом легко убедиться, посетив мясной отдел в любом магазине или супермаркете. Более того, сравните стоимость копчёной и сырой рыбы – копчёная в ценовом отношении однозначно перевесит. Не случайно она считается у нас деликатесом. Как же построить собственный коптильный бизнес? Этому и посвящена сегодняшняя статья.
Ягодный джем — это протёртые в сахаре ягоды, один из способов ягодного консервирования. При этом сохраняется замечательный аромат и превосходный вкус исходного продукта, витамины Р и С. Лучше всего такой способ консервирования подходит для малины, клюквы, вишни, сливы, облепихи, чёрной и красной смородины, чёрноплодной рябины, крыжовника, хотя любые ягоды могут быть так обработаны.
Частные детские сады набирают с каждым годом все больше популярности. Это вполне объяснимо, ведь у родителей далеко не всегда получается устроить своего ребенка в государственное учреждение, где с каждым годом только усложняется система регистрация. Таким образом, многие отдают предпочтение частным заведениям. Когда речь заходит о ребенке, родители не смотрят на стоимость услуг и стараются не экономить. Основным фактором при выборе детского сада является все-таки приближенность к дому и качество обслуживания.