Все что вы хотели знать о кинобизнесе

24.01.2016 230
Все что вы хотели знать о кинобизнесе

Киноиндустрия это тот тип бизнеса, в котором можно как заработать миллионы, так и потерять все деньги, инвестированные в фильм. Причем даже такие монстры кинобизнеса, как DreamWorks SKG не застрахованы от провальных проектов, что и было доказано историей этой компании. Естественно не существует универсального рецепта того, каким образом можно достичь успеха в кинобизнесе, но изучая истории успеха великих компаний или кино франшиз, можно сделать выводы о том, какие стратегии позволяют вывести свой кинопродукт на «Олимп славы».

В этой рубрике для вас собраны статьи, повествующие о наиболее выдающихся компаниях и франшизах в истории кинобизнеса. Вы сможете прочесть как о создании и становлении обособленных проектов (таких как Лунтик), так и о компаниях, снявших множество разных фильмов (например, Pixar). Изучив то, каким образом добивались успеха ведущие деятели в киноиндустриии, прочитав о проблемах, с которыми они сталкивались, вы сможете выработать оптимальную стратегию развития собственного бизнеса. Раздел регулярно пополняется новыми интересными статьями, и если вы хотите обладать исчерпывающей информацией об успешных бизнес проектах в киноиндустрии, то просто следите за обновлениями на сайте.

Бренды Развлечения и торжества 04.12.2015 0 303

DreamWorks SKG - ожившая мечта трех гениев киноиндустрии

​Компания, подарившая миру такие шедевры как «Шрек», «Спасти рядового Райна», «Мадагаскар» или «Игры разума» возникла в результате сотрудничества трех крупнейших деятелей кино индустрии. Львиная доля интереснейших фильмов, которые показывают в кинотеатрах, созданы благодаря работе этой компании.
Истории успеха Искусство, творчество, хобби 30.03.2015 0 1269

История успеха Pixar: анимация как искусство

Ныне анимационные фильмы стали неотъемлемой частью современного медиа-пространства и пользуются популярностью наряду с традиционными кинолентами. Тем не менее, еще несколько десятков лет назад о таком вкладе компьютерных технологий в киноиндустрию задумывались очень немногие.
Идеи бизнеса Интернет и IT 26.12.2014 0 1410

YouTube: еще один вид заработка в Интернете

С развитием науки и технологий у нас появилась отличная возможность зарабатывать деньги не выходя из дома. Преимущественно в этом нам способствует наличие всемирной сети Интернет, с помощью которой можно дистанционно общаться и работать, в какой стране бы вы не находились.
Истории успеха Искусство, творчество, хобби 17.11.2014 0 1432

История успеха открыток Hallmark

Открытки Hallmark – сегодня о них знают во всем мире, но к своей славе и известности этот бренд шел достаточно долго и трудно. ИСТОКИ. История торговой марки Hallmark началась еще в 1910 году, когда восемнадцатилетний Джойс Клайд Холл ради своей мечты не побоялся бросить колледж и уехать далеко от дома.
Идеи бизнеса Инновации и технологии 01.10.2014 0 2106

Бизнес-идея: как открыть кинотеатр (часть 3)

В двоих предыдущих фрагментах нашего цикла статей мы детально изучили вопрос вложений в открытие кинотеатра или даже целой сети развлекательных заведений. Теперь вы знаете, как правильно планировать расходы на начальных порах ведения собственного дела, как подбирать помещение и оборудование для успешного функционирования ваших кинозалов. Сегодня мы рассмотрим аспекты развития бизнеса на следующих этапах.
Идеи бизнеса Инновации и технологии 30.09.2014 0 2382

Бизнес-идея: как открыть кинотеатр (часть 2)

В предыдущей части нашей статьи мы рассмотрели базовые аспекты открытия кинотеатра и возможности выбора его будущего формата. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на планировании инвестиций и их основных направлениях.
Идеи бизнеса Инновации и технологии 29.09.2014 0 2127

Бизнес-идея: как открыть кинотеатр (часть 1)

Сейчас идея открытия кинотеатра актуальна как никогда: киноиндустрия развивается в невероятном темпе, представляя зрителю множество высококачественных фильмов на разный вкус - всевозможные мелодрамы и комедии, триллеры, боевики, хоррор, арт-хаус и массу других совершенно новых направлений кинематографа.
Интервью Интернет и IT 19.05.2014 0 4087

Эльдар Гузаиров – лучший эксперт по продвижению видео в

Андрей Руденко: Как тебе удалось набрать 9 млн. просмотров и 23 тыс. подписчиков? Дай самые чёткие фишечки, которые сработают на все 100, и у меня будет 20 тыс. подписчиков.

- На самом деле 20 тыс. подписчиков сейчас это не так уж много. Это вот в те времена,  когда мы начинали (свой канал Эльдар начинал не один, а со своим другом Никитой, который они уже особо не поддерживают и не развивают), главная фишка была в том, чтобы давать действительно высокую ценность людям в своих видеороликах.
Истории успеха Воспитание, обучение, образование 14.02.2014 1 3533

Лунтик – герой мультфильма, который просмотрели болем 1 миллиарда раз в YouTube!

Есть ли сегодня на просторах СНГ дети от двух до семи лет, которые никогда бы не смотрели мультик про Лунтика? Есть ли родители, не слышавшие об этом герое мультфильма? Если такие и найдутся, то только там, где нет телевидения и интернета. В чём секрет успеха самого длинного российского мультсериала? Как всё начиналось? Кто всё это затеял? Сколько на этом зарабатывают авторы проекта? Обо всём этом читайте ниже.