В связи с глобализацией, которая с каждым днем охватывает все больше сфер жизнедеятельности человека, а в первую очередь, несомненно, бизнес и все что с ним связано, некоторые товары и услуги обросли рядом ненужных дополнений и даже излишеств, которые не всегда устраивают клиентов.
Ярким примером этого явления можно смело назвать современные парикмахерские, которые в последнее время активно трансформируются в салоны красоты со множеством услуг для ухода за внешностью. С одной стороны, это не так уж плохо, ведь, благодаря такому подходу к ведению бизнеса в индустрии красоты, современная женщина может сделать прическу, макияж и маникюр в одном месте, не тратя времени на перемещение между специализированными салонами.
Несмотря на очевидные плюсы, такая концепция парикмахерской имеет один огромный недостаток: дело в том, что для многих мужчин поход в такое заведение весьма обременителен, ведь даже традиционная мужская стрижка там занимает значительно больше времени, чем это в действительности необходимо.
Американский предприниматель Гордон Логан придумал отличное решение этой проблемы, создав сеть так называемых «барбершопов», то есть, парикмахерских для мужчин. Все началось в Джорджтауне, штат Техас, почти двадцать лет назад, когда большинство традиционных парикмахерских уже были закрыты, а спрос на них все еще существовал. Логан создал уютный барбершоп, где мужчины имели возможность быстро подстричься, просматривая при этом спортивные телепередачи.
Парикмахерские начали пользоваться таким огромным успехом, что вскоре SportClips начали появляться по всей территории США — как в мегаполисах, так и в провинциальных городках. На данный момент сеть насчитывает около полутысячи филиалов в 32 штатах Америки и в Канаде, а также ведется активное сотрудничество с другими странами. В том числе, многие предприниматели из стран СНГ заинтересованы в покупке франшизы SportClips. Нужно отметить, что открыть такой барбершоп по франчайзингу обойдется недешево, ведь плата за использование оригинальной идеи и расходы непосредственно на основание парикмахерской, по подсчетам руководства SportClips, обойдутся вам в как минимум полмиллиона долларов.
Как бы то ни было, вам необязательно использовать именно франчайзинговый механизм: вы без затруднений сможете открыть аналогичный барбершоп в своем городе, выбрав для него подходящее название, свой оригинальный слоган и концепцию. Основывая такого рода бизнес, необходимо в первую очередь тщательно продумать вашу рекламную стратегию, ведь вы должны рассказать о своем необычном заведении как можно большему количеству людей. Подойдите с юмором к оформлению интерьера и экстерьера, сделайте подборку журналов и телепередач, которые будут интересны для вашей целевой аудитории, то есть мужчин разных возрастных групп.
Помните, что для старта любого предприятия, особенно, если оно будет функционировать в сфере услуг, необходимы запал и вдохновение, которые обязательно передадутся вашим посетителям. Подойдите к решению разных задач с фантазией и креативом, и ваша парикмахерская быстро завоюет популярность и принесет вам успех.
Многие люди увлекаются спортом. И даже те, кому не нравится спорт, со временем осознают его необходимость. Сидячий образ жизни приводит к различным проблемам со здоровьем. Поэтому спортивные комплексы и фитнес-центры не испытывают недостатка в клиентах. Кроме того, на сегодняшний день в городах есть потребность в новых фитнес-центрах. Действующие фитнес-центры выставляют очень высокие цены на свои услуги.