PromoRepublic - сервис автоматизации управления smm

Истории успеха Реклама 24.02.2016 0 199
PromoRepublic - сервис автоматизации управления smm

Сегодня почти каждый узнал о существовании сервиса PromoRepublic. Он помогает научить любого пользователя создавать эффективные посты в социальных сетях, которые будут мгновенно распространяться. Особенно полюбился этот инструмент владельцам малого и среднего бизнеса. Они теперь могут сэкономить на услугах SMM, на которых собрал целое состояние известный предприниматель Дамир Хамилов. За первые годы существования PromoRepublic получил много инвестиций, насчитывавших несколько тысяч евро.

С чего начиналась история успешного стартапа?

Все началось с программы акселерации в EastLabs. Изначально, ребята не обладали никаким готовым продуктом, потому им нужно было завлечь любые деньги в свой проект. Они успешно убедили партнеров в том, что эта задумка достаточно успешна. Первые инвестиции были получены от EastOne, после чего началось быстрое развитие и работа над сервисом.

Значимым моментом для развития PromoRepublic является появление Максима Печерского, который является одним из основателей New Strategies Group. Его задача заключалась в том, чтобы привлекать новые денежные потоки для развития проекта. И со своей работой он справился на все сто. Он смог уговорить известного Дэвида Лоттенбаха внести тридцать тысяч долларов. Вскоре, к развитию проекта подключились инвестиции от Семена Дукача, который считается одним из самых успешных молодых бизнесменов, потому такое вливание средств способствовало хорошей почве.

Решающим фактором в развитии PromoRepublic сыграли их клиенты – компания Microsoft. Они решили воспользоваться этой платформой для проведения различных конкурсов по Старому Свету. После этого клиенты начали появляться, как грибы после дождя. Услугами воспользовались такие известные бренды, как:

  • Philips.
  • Danone
  • Ferrero.
  • Телешоу «Пекельна кухня».

Что стало толчком для изменения рабочей системы?

В начале две тысячи четырнадцатого года разгорелся большой кризис. Малому и среднему бизнесу было уже некогда заниматься конкурсами в социальных сетях, а ведь они считались основными потребителями. Подписки, за которые жила компания, перестали быть настолько популярными, потому что во время инфляции, никто не желал платить определенную сумму каждый месяц. Все хотели вложиться сразу и без промедления.

Основатели PromoRepublic сразу поняли, что им нужно что-то менять в обычном видении этого бизнеса. Нужен был продукт, который полезен не один раз в месяц, а каждый день и им могли пользоваться малый и средний бизнес.

Концепция была простой: малый бизнес успешно использует промоакции, и потому компания решила продавать им грамотные идеи для маркетинга. Нужно было дать знания о том:

  • Как правильно публиковать информацию в социальных сетях?
  • Каким образом привлекать новых клиентов?
  • Где найти на это силы и время?

В результате получился сервис, который помогает любому человеку почувствовать себя настоящим профессионалом в сфере SMM и таким образом создавать много интересных вирусных постов, для развития собственного бизнеса в социальных сетях.

Суть заключалось в том, что система обладала достаточным количеством рекламных шаблонов, которые генерировались с контентом и размещались по известным ресурсам. В результате это дало толчок для автоматизации процесса работы, который стал настолько эффективен, что им мог руководить даже человек без определенных навыков.

Как начался бизнес в Европе?

После того, как компания успешно продвигала свой продукт на рынке СНГ, стал вопрос о дальнейшем развитии. Лучшим способом закрепиться в Европе, оказался эстонский Startup Wise Guys. История этой маленькой страны вдохновила и убедила команду разработчиков отправиться туда, ведь здесь отсутствует собственный рынок и потому новым компаниям нужно обязательно ориентироваться на глобальную индустрию. Именно поэтому здесь зародился Skype.

Со временем специалисты начали замечать ошибку в программе, потому что шаблоны для постов стали уже не сильно актуальными. Разработчики начали присматриваться к своим клиентам и поняли, что им необходима исключительно тематическая реклама, под характерный тип бизнеса:

  • Кафе.
  • Рестораны.
  • Магазины различных товаров.

Еще одним дополнением оказалась функция рекомендаций. Она помогает пользователю ориентироваться по сегодняшнему дню: особому празднику или местной погоде и создавать тематические шаблоны. Например, если на улице идут проливные дожди, то реклама кофейни звучит примерно по такой тематике: «Чтобы не простыть от непогоды, нужно выпить чашечку горячего капучино». После этого количество клиентов резко увеличилось (по некоторым данным: в три раза).

Америка – страна возможностей

Вскоре, для развития бизнеса была выпущена англоязычная версия PromoRepublic и вложены инвестиции для маркетинга США. Для привлечения новых клиентов используется контент-маркетинг. Создаются очень удобные блоги, где потенциальные клиенты могут многое узнать о возможностях развития собственного бизнеса. Создается полезный контент для клиентов о маркетинге и продвигается ссылками по социальным сетям.

На американском рынке есть некоторые факторы, которые облегчают работу, в сравнении с СНГ. Здесь пользователи достаточно продвинутые и гораздо лучше разбираются в SMM. Если нашим людям нужно исключительно пользоваться социальными сетями, даже не предполагая зачем это нужно, то клиенты англоязычных стран ищут определенные продающиеся шаблоны для Facebook. Также пользователям нужно знать о наиболее оптимальном времени для постов в Твиттере. По этой причине контент маркетинга на Западе работает гораздо эффективнее.

Сейчас постоянно подписываются новые контракты, создаются специальные шаблоны под специфические сферы услуг. Именно поэтому PromoRepublic смог так быстро развиться. Они создали эффективную конкуренцию SMM и их успешных предпринимателям. Прочтите также вдохновляющую историю успеха двух братьев из Якутии, которые зарабатывают на любимом деле миллионы.

Нажмите на кнопки соцсетей, которые вы видите ниже, и ваши знакомые, занимающиеся малым и средним бизнесом, обязательно оценят возможность быстрого продвижения, предлагающий компанией PromoRepublic.

24.02.2016 0 199
Инструменты Истории успеха Тренды
Интернет и IT Медиа и СМИ Реклама Стартапы Сфера услуг
PromoRepublic стартап smm EastLabs Максим Печерский

Читай также:

Идеи бизнеса Автомобили и запчасти 20.06.2015 0 1542
Бизнес идея для кризисных времен – открываем интернет-магазин автозапчастей
В периоды кризисные для экономики все-таки можно открыть бизнес, в котором будут идти стабильные продажи. Одна из таких бизнес идей, это открытие интернет магазина автомобильных запчастей. Ведь независимо от окружающих обстоятельств обслуживание и ремонт автомобилей неизбежен, и клиенты у вашего магазина будут всегда. И если вы желаете создать бизнес, стабильно работающий в любых экономических обстоятельствах, то предлагаем вам рассмотреть все особенности открытия виртуальной торговой точки.
Идеи бизнеса Воспитание, обучение, образование 21.06.2015 0 1317
Бизнес идея – заработок на онлайн курсах
Идея бизнеса в интернете привлекает многих людей, желающих зарабатывать деньги без привязки к офису. Традиционно рассматриваются такие способы как фриланс, видеоблоги, фотостоки и т.д. Но есть еще одни замечательная ниша, которая позволяет организовать неплохой стабильный доход. Эта бизнес идея связанна с онлайн преподаванием разнообразнейших знаний.
Тренды Автомобили и запчасти 20.08.2015 0 1132
Идея, способная обезопасить дороги
Каждый водитель знает, что обгон фуры на загородной дороге, это один из наиболее опасных маневров, и именно он чаще всего приводит к страшным авариям. Ведь довольно сложно долго тащиться вслед громадного грузовика, и так и хочется нажать педаль газа и обогнать его. Но чаще всего обзор оставляет желать лучшего, и есть большая вероятность врезаться во встречную машину. Большинство водителей фур помогают обгоняющим их автомобилям, указывая сигналом поворота, когда обгон возможен. Но это происходит далеко не всегда, иначе было бы куда меньше аварий на проселочных дорогах.
Инструменты Сфера услуг 11.02.2016 0 165
Инструмент бизнеса: служба доставки
​Большинство фирм, начиная с индивидуального предпринимательства и заканчивая крупными корпорациями, используют в своих бизнес-планах помощь сторонних курьерских компаний. Для чего это нужно? Клиенты не всегда имеют возможность приобрести товар непосредственно у покупателя. В основном это касается межрегиональных продаж. В погоне за выгодными условиями, клиенты обращаются в интернет-магазины, которые расположены в других городах страны. Чтобы доставить товар, требуются немалые затраты на дорогу, поэтому выгоднее всего осуществлять транспортировку через сторонние компании. Ранее мы писали об агрегаторе служб доставок – отличная идея для небольшого города.
Истории успеха Инновации и технологии 30.09.2014 0 1252
История успеха: Руслан Синицкий
Сегодня мы расскажем вам о невероятной истории успеха одного из украинских предпринимателей в сфере информационных технологий - Руслана Синицкого, основателя и бывшего генерального директора всемирно известной компании Jelastic.
Идеи бизнеса Инновации и технологии 12.11.2015 0 881
Как организовать аренду квадрокоптеров
​Ранее на сайте уже появлялись статьи об использовании дронов для организации собственного бизнеса. Большинство описанных в этих статьях идей бизнеса пока что представляют собой концепции, реализация которых возможна только в будущем. Пока что практическое применение квадрокоптеров сводится к видео и фотосъемке с высоты. Цель таких съемок может быть самой разной: создание рекламных роликов, освещение торжеств и спортивных событий, съемка объектов недвижимости и т.д.

Оставь комментарий:

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.