Сегодня почти каждый узнал о существовании сервиса PromoRepublic. Он помогает научить любого пользователя создавать эффективные посты в социальных сетях, которые будут мгновенно распространяться. Особенно полюбился этот инструмент владельцам малого и среднего бизнеса. Они теперь могут сэкономить на услугах SMM, на которых собрал целое состояние известный предприниматель Дамир Хамилов. За первые годы существования PromoRepublic получил много инвестиций, насчитывавших несколько тысяч евро.
Все началось с программы акселерации в EastLabs. Изначально, ребята не обладали никаким готовым продуктом, потому им нужно было завлечь любые деньги в свой проект. Они успешно убедили партнеров в том, что эта задумка достаточно успешна. Первые инвестиции были получены от EastOne, после чего началось быстрое развитие и работа над сервисом.
Значимым моментом для развития PromoRepublic является появление Максима Печерского, который является одним из основателей New Strategies Group. Его задача заключалась в том, чтобы привлекать новые денежные потоки для развития проекта. И со своей работой он справился на все сто. Он смог уговорить известного Дэвида Лоттенбаха внести тридцать тысяч долларов. Вскоре, к развитию проекта подключились инвестиции от Семена Дукача, который считается одним из самых успешных молодых бизнесменов, потому такое вливание средств способствовало хорошей почве.
Решающим фактором в развитии PromoRepublic сыграли их клиенты – компания Microsoft. Они решили воспользоваться этой платформой для проведения различных конкурсов по Старому Свету. После этого клиенты начали появляться, как грибы после дождя. Услугами воспользовались такие известные бренды, как:
В начале две тысячи четырнадцатого года разгорелся большой кризис. Малому и среднему бизнесу было уже некогда заниматься конкурсами в социальных сетях, а ведь они считались основными потребителями. Подписки, за которые жила компания, перестали быть настолько популярными, потому что во время инфляции, никто не желал платить определенную сумму каждый месяц. Все хотели вложиться сразу и без промедления.
Основатели PromoRepublic сразу поняли, что им нужно что-то менять в обычном видении этого бизнеса. Нужен был продукт, который полезен не один раз в месяц, а каждый день и им могли пользоваться малый и средний бизнес.
Концепция была простой: малый бизнес успешно использует промоакции, и потому компания решила продавать им грамотные идеи для маркетинга. Нужно было дать знания о том:
В результате получился сервис, который помогает любому человеку почувствовать себя настоящим профессионалом в сфере SMM и таким образом создавать много интересных вирусных постов, для развития собственного бизнеса в социальных сетях.
Суть заключалось в том, что система обладала достаточным количеством рекламных шаблонов, которые генерировались с контентом и размещались по известным ресурсам. В результате это дало толчок для автоматизации процесса работы, который стал настолько эффективен, что им мог руководить даже человек без определенных навыков.
После того, как компания успешно продвигала свой продукт на рынке СНГ, стал вопрос о дальнейшем развитии. Лучшим способом закрепиться в Европе, оказался эстонский Startup Wise Guys. История этой маленькой страны вдохновила и убедила команду разработчиков отправиться туда, ведь здесь отсутствует собственный рынок и потому новым компаниям нужно обязательно ориентироваться на глобальную индустрию. Именно поэтому здесь зародился Skype.
Со временем специалисты начали замечать ошибку в программе, потому что шаблоны для постов стали уже не сильно актуальными. Разработчики начали присматриваться к своим клиентам и поняли, что им необходима исключительно тематическая реклама, под характерный тип бизнеса:
Еще одним дополнением оказалась функция рекомендаций. Она помогает пользователю ориентироваться по сегодняшнему дню: особому празднику или местной погоде и создавать тематические шаблоны. Например, если на улице идут проливные дожди, то реклама кофейни звучит примерно по такой тематике: «Чтобы не простыть от непогоды, нужно выпить чашечку горячего капучино». После этого количество клиентов резко увеличилось (по некоторым данным: в три раза).
Вскоре, для развития бизнеса была выпущена англоязычная версия PromoRepublic и вложены инвестиции для маркетинга США. Для привлечения новых клиентов используется контент-маркетинг. Создаются очень удобные блоги, где потенциальные клиенты могут многое узнать о возможностях развития собственного бизнеса. Создается полезный контент для клиентов о маркетинге и продвигается ссылками по социальным сетям.
На американском рынке есть некоторые факторы, которые облегчают работу, в сравнении с СНГ. Здесь пользователи достаточно продвинутые и гораздо лучше разбираются в SMM. Если нашим людям нужно исключительно пользоваться социальными сетями, даже не предполагая зачем это нужно, то клиенты англоязычных стран ищут определенные продающиеся шаблоны для Facebook. Также пользователям нужно знать о наиболее оптимальном времени для постов в Твиттере. По этой причине контент маркетинга на Западе работает гораздо эффективнее.
Сейчас постоянно подписываются новые контракты, создаются специальные шаблоны под специфические сферы услуг. Именно поэтому PromoRepublic смог так быстро развиться. Они создали эффективную конкуренцию SMM и их успешных предпринимателям. Прочтите также вдохновляющую историю успеха двух братьев из Якутии, которые зарабатывают на любимом деле миллионы.
Нажмите на кнопки соцсетей, которые вы видите ниже, и ваши знакомые, занимающиеся малым и средним бизнесом, обязательно оценят возможность быстрого продвижения, предлагающий компанией PromoRepublic.