Полуобработанные габаритные грузы и тяжелое оборудование могут перевозиться складными контейнерами. Стандартные конструкции используются уже давно, в то время как инновационные изделия только набирают популярность. Складные контейнеры позволяют изменять способы транспортировки в соответствии со свойствами и характеристиками груза.
Складная конструкция была изготовлена на основе интермодальных изделий. Усовершенствовал контейнер голландский инженер Рене Гисберс. Главным преимуществом конструкции является возможность ее автоматического сложения и развертывания. Данное свойство позволяет сэкономить на привлечении работников. На производстве основным материалом выступает алюминий и стеклопластиковые элементы. Вместе с инновационной конструкцией контейнер обладает следующими особенностями:
Помимо свойств конструкции, можно выделить низкие затраты на производство изделия. Это влияет на стоимость контейнеров. Для компаний, помогающих людям с переездом, данные особенности помогают значительно сэкономить бюджет и организовать процесс, как и идея использования FrogBox.
В отличие от обычных конструкций, складные контейнеры проще транспортировать «порожняком». Сложенное изделие занимает незначительное место, что позволяет перевозить сразу несколько тар на одной машине. Это экономит время и топливо.
Также для небольших компаний, с малой площадью складов, появляется возможность закупки большого количества контейнеров без необходимости приобретения дополнительной площади под их хранение. За счет низкой стоимости, высоких эксплуатационных показателей и экономии, разработка Рене Гисберса становится отличным решением для большинства транспортных компаний.
Поделитесь ссылкой на статью со своими знакомыми. Даже при разовой перевозке грузов, они смогут значительно сэкономить, используя складные контейнеры от голландского инженера.