Ежегодно увеличивается количество начинающих водителей, соответственно, открывается все больше автошкол.
Владельцы уже существующих автошкол говорят, что даже при хорошо поставленной организации бизнеса, данное начинание не очень прибыльное. Первый недостаток – это медленная окупаемость помещения. Основная прибыль уходит на заправку автомобилей, их ремонт, приобретение новых запчастей, зарплату сотрудникам и другие расходы. Второй недостаток – высокая конкуренция.
На сегодняшний день боулинг составляет серьезную конкуренцию танцплощадкам, кинотеатрам и многим другим развлечениям. К тому же боулинг-клуб может приносить доход 3-4 тысячи долларов.
На этапе открытия данного заведения следует разработать концепцию бизнеса, куда входят месторасположение, бизнес-план, проект.
Сейчас на рыночных площадках почти нет места свободному развитию своего предприятия, многие бизнесмены пытаются соорудить свое маленькое прибыльное дело там, где мало конкуренции.
Лесопилка один вид из такого бизнеса. Корпорации по независимым исследованиям утверждают – на лесопилке можно заработать очень легко, если грамотно организовать свой бизнес, и умело подходить ко всем работам.
Джинсовая одежда остается самой популярной на протяжении уже нескольких десятилетий. Предназначалась она для изготовления спецодежды, так как обладает повышенной прочностью. Очень быстро джинсовая одежда полюбилась людям в качестве повседневной и сегодня трудно представить человека, у которого в гардеробе нет ни одного экземпляра одежды из такого материала.
Зонт – незаменимая вещь в жизни каждого человека. Мода на этот аксессуар не пройдет никогда, а аналог этому прекрасному, удобному изобретению человечества так и не придуман.
Открытие бизнеса по производству зонтиков потребует небольших капиталовложений, при этом по данным экспертных оценок доход может быть стабильным и постоянно растущим, главное – занять свою нишу, использовать качественную комплектацию, привлечь клиентов к своему товару оригинальностью форм и расцветок.
Футболки с креативными рисунками и надписями сегодня не являются чем-то новым. Сначала необычные футболки продавались в Интернете. В наше время креативные вещи продаются не только в онлайне, но и в оффлайне. Во многих торговых центрах уже есть точки, где продают футболки и другие вещи с необычными рисунками, надписями и даже фотографиями.
Вопросы о том, зачем нужен инфобизнес, выгодно ли его создание и стоит ли пробовать себя в данной сфере, волнуют многих блогеров, владельцев сайтов и других заинтересованных лиц. Собственно говоря, рентабельность инфобизнеса зависит от множества факторов - заинтересованности целевой аудитории, качества предлагаемого инфопродукта, раскрученности имени его создателя и пр. Но, в целом, уже сегодня можно назвать массу примеров, когда начавшие свой инфобизнес с нуля люди становятся миллионерами.
Число аптек постоянно растет. Даже в небольших населенных пунктах, где прежде стоял небольшой аптечный киоск, теперь открыты хорошие фирменные аптеки. Понятно, что это связано, во-первых (и к сожалению) с появлением новых болезней. Во-вторых, с ухудшением экологии (что приводит так же к увеличению больных). И, конечно же, имеет большое значение конкуренция на фармацевтическом рынке.
Бизнес по прокату детских машинок – очень прибыльный, быстроокупаемый. Основной плюс – на старте он требует небольших капиталовложений, из основных минусов – сезонность. Хотя от этого факта можно избавиться, организовав прокат детских автомобилей в холодное время года в зданиях торгово-развлекательных центров.
Начинающим бизнесменам в наше время очень непросто, кажется, что все достойные рыночные ниши заняты, а во многих уже выросли настоящие акулы бизнеса с многомиллионными оборотами. Но все это далеко не так, нужно только приложить некие усилия. К примеру, есть возможность заработка на производстве цветочных горшков. На первый взгляд, идея далеко не нова, но, если подойти к ней с долей новаторства и креативности, то можно открыть для себя весьма неплохую нишу.
Поскольку для получения урожая винограда требуется определенный микроклимат, вырастить это теплолюбивое растение в естественных условиях очень сложно. А так как климатические условия в последнее время не предсказуемы, даже южные области страны подвергаются непредвиденным заморозкам и перепадам температур, многие бизнесмены вкладывают свои средства в организацию ряда теплиц под выращивание винограда.