Появление ребенка - это начало новой эпохи в жизни женщины. Это событие вносит особый смысл в систему мировоззрений и ценностей семьи, приводит к изменению привычного жизненного уклада. Процесс воспитания ребенка подарит вам множество счастливых и светлых моментов, но в то же время влечет возникновение значительных трудностей, требует постоянной концентрации физических и душевных сил. Кроме того, в этот период многие женщины чувствуют себя "выключенными" из жизни, так как лишены возможности работать, общаться, находить применение своим способностям и образованию. Негативно сказывается и потеря финансовой независимости.
Наверное, сложно найти на земном шаре женщину, которую бы совсем не интересовали вопросы, касающиеся ее внешнего вида и привлекательности. Но где приводить себя в порядок? Современное общество предоставляет прекрасному полу выбор – поддерживать себя в форме домашних условиях при помощи подручных средств или же обращаться в салоны красоты.
Иметь свой бизнес очень престижно, но успех будет зависеть от того, какая идея лежит в основе. Самой распространенной идеей, конечно же, считается бессмертный движок "купи-продай". Купить подешевле, и продать подороже. Но существуют и безумные идеи, которые на первый взгляд кажутся сумасшедшими. Однако и такие мысли находят свое воплощение.
На суд общественности был представлен новый список самых богатых и состоятельных женщин 2013 года. Все женщины, находящиеся в списке, работают в различных сферах бизнеса, политике, в некоммерческих и медийных организациях. Формирование рейтинга происходит исходя из влияния женщины на сферу своей деятельности, денежного достатка и участия в общественной жизни.
Люди, имеющие личный капитал, размер которого превышает один миллион долларов (в расчет в данном случае не берется недвижимость, коллекции дорогих вещей и предметы потребления), заслуженно могут считаться наиболее богатыми и успешными бизнесменами. Безусловно, своего достатка они достигли разными путями. Но при этом их объединяет тот факт, что они упорно шли к собственной цели.