Многие из нас привыкли к тому, что подъезды жилых домов выглядят не самым приятным образом. Ведь, не смотря на то, что ремонт подъездов должен проводиться как минимум раз в пять лет, коммунальные предприятия часто игнорируют эту норму. Тем не менее, благодаря всемирной сети интернет юридическая грамотность населения растет, жильцы успешно добиваются ремонтов в своих подъездах. В связи с этим открылась целая новая ниша в сфере услуг.
Обычно ремонт сводится к побелке и покраске стен, которые почти никак не меняют вид подъезда к лучшему, тем более что уже через три-четыре года процедуру приходится повторять. Чтобы привлечь клиентов, перечень услуг можно расширить. К стандартному набору стоит добавить работы электромонтажников, установление видеокамер, замену батарей отопления на более экономичные модели, замена перил и установка новых входных дверей.
По мнению специалистов, для того, чтобы такое предприятие успешно функционировало, достаточно будет всего двух квалифицированных работников.
Еще один очень важный момент в работе с клиентами — это уборка. Советуем вам использовать современную технику, которая поможет работать быстро и не особо мусорить. Убирать пыль после работы перфоратора можно пылесосом, а грязную жидкость после оштукатуривания стен — при помощи пылеводососа.
Всем известно, сколько неудобств может причинить ремонт. Старайтесь проводить работы по будням с 9 утра до 5 вечера, чтобы не мешать жильцам шумом и не препятствовать их свободному передвижению в подъезде. Чтобы предприятие имело хорошую репутацию, важно произвести позитивное впечатление на клиентов.
Как считают представители ремонтного бизнеса, современная техника значительно экономит время и бережет ваши нервы, поэтому не бойтесь потратиться на новые инструменты. Исходя из этого, стоить оценить возможные расходы на открытие бизнеса по ремонту подъездов.
Стоит отметить также, что качество выполнения работ в основном зависит от квалификации рабочих. Советуем вам не экономить и не связываться с дешевой рабочей силой в виде нелегальных мигрантов. Нанимайте профессионалов.
Во-первых, так больше уверенности в том, что они выполнят работу качественно, во-вторых, в случае любых претензий со стороны клиентов их будет легче разыскать и заставить, например, переделать ремонт.
Бизнес по ремонту подъездов имеет несколько сезонный характер. Как правило, к таким предприятиям жильцы обращаются в теплый период. Поэтому будьте готовы к тому, что вы не всегда будете получать стабильную прибыль. Но если вам удастся хорошо зарекомендовать себя, то можете быть уверенными, что вам не придется завоевывать рынок заново каждый год.
На сегодняшний день существует отличная бизнес-идея, которая не потеряла своей актуальности и востребована на рынке сферы услуг. На протяжении всего летнего периода и всю теплую пору осени, многие молодые люди признаются в своих романтических чувствах противоположному полу. Эта прекрасная возможность заработать и она подходит тем, кто хорошо поет и отлично играет на гитаре.