Создатели этой оригинальной идеи бизнеса смогли заработать миллионы долларов на такой нестандартной вещи как футляр для малярной кисти.
Каждый маляр знает, насколько много головной боли может доставить перепачканная краской кисть:
Маляру приходится отмывать кисть после работ, и класть в сумку еще влажный инструмент. А во время работ кисть приходится держать в банке с водой, чтобы она не засохла.
Профессионалам приходилось хранить свой инструмент в импровизированных пеналах, кульках и т.д.
Житель Нью-Йорка (и по профессии пожарник) Сальваторе ДеПаола придумал футляр для малярных кистей.
Конструкция футляра не дает кисти засохнуть, а специальная прокладка в районе отверстия под ручку кисти не дает краске вытекать из него. Сальваторе с помощью друзей начал сам производить подобные футляры, и продавать их через соседние магазины. Постепенно в ассортименте появились футляры для кистей разных размеров, и для малярных валиков.
Первые продажи принесли 35 тысяч долларов прибыли. После этого Сальваторе решил принять участие в телепрограмме "SharkTank", на которой молодые бизнесмены ищут спонсоров для развития своих проектов. Он презентовал свои футляры и быстро нашел спонсора, который инвестировал в развитие производства 200 тысяч долларов. Инвестор получил 20% долю в новом бизнесе.
На полученные деньги было произведено усиление производства, наняты 18 работников, и был арендован склад. В этот же период был серьезно переработан дизайн футляра, и заключены договоры с сетью магазинов, торгующих строительными и бытовыми товарами.
Прошло девять месяцев с момента эфира "SharkTank", и проект по продаже футляров для малярных кистей принес 1,5 миллиона долларов. А еще через три месяца был заработан следующий миллион. Сеть магазинов, в которых выставлен товар, выросла до 1400 торговых точек по всей территории США.
Успех стал возможен, благодаря простоте производственных процессов. Из специального гранулированного пластика выплавляются такие вот изделия. Самое сложное, это создание заготовки для отливки. Первое производство вообще получилось наладить у себя в гараже. И за год вырасти из кустарного цеха в многомиллионную компанию.
Повторить успех американцев абсолютно несложно. Главное положить в основу бизнеса удовлетворение какой-то бытовой потребности, с которой массово сталкиваются люди изо дня в день. И потом планомерно идти к успеху. Благо современные краудфандинговые площадки позволяют собрать инвестиции для любого многообещающего проекта.
Иметь свой бизнес очень престижно, но успех будет зависеть от того, какая идея лежит в основе. Самой распространенной идеей, конечно же, считается бессмертный движок "купи-продай". Купить подешевле, и продать подороже. Но существуют и безумные идеи, которые на первый взгляд кажутся сумасшедшими. Однако и такие мысли находят свое воплощение.
В последнее время среди телепередач, посвящённых автомобильной тематике, стал невероятно популярен (особенно на Западе) следующий сценарий: компания мастеров авто, состоящая из механиков, электриков, маляров и прочих специалистов, покупает либо получает в распоряжение от хозяина очень старую и разбитую машину с тем, чтобы впоследствии не только отремонтировать её, но и довести до превосходного состояния. За свою работу такие «авто-кудесники» получают довольно внушительные суммы. Возникает вопрос: почему бы не построить по такому же принципу собственный бизнес? У нас ведь также очень много поклонников ретро-автомобилей – как состоятельных коллекционеров, так и владельцев собственных старинных машин, которые от времени пришли в непригодное для езды состояние. К тому же, искать машины для восстановления можно не только у нас на родине, но и привозить их из соседних стран Европы, из Америки, Японии и т.д. Что ж, об организации столь интересного бизнеса мы и поговорим сегодня.