В первой части статьи мы познакомились с забавной вещицей под названием квадрокоптер или дрон. Узнали, что на многих таких устройствах может устанавливаться камера, благодаря чему можно получить замечательные кадры и видео ряды, отснятые с высоты птичьего полёта. Если вы профессионально занимаетесь фотографией или видеосъёмками, квадрокоптер станет для вас незаменимым помощником.
Однако фантазия людей нашла этому устройству также применение отличное от фото и видео съёмки. В этой статье мы рассмотрим не менее интересные бизнес идеи, связанные с использованием беспилотных летательных аппаратов.
Каждый год многие разработчики и дизайнеры принимают участие на международном конкурсе Electrolux Design Lab. На одном из таких событий молодой изобретатель Герман Хайдин представил первого в мире дрона-официанта под названием Yura. Полностью автоматизированный летающий робот, способный сам приносить и подавать напитки и угощения, самостоятельно подзаряжаться, принимать заказы у посетителей, распознавая их голос, разливать напитки, Yura так же может подогревать и охлаждать напитки, подсчитывать калорийность этих самых напитков и ещё много всяких полезных вещей. Конечно, пока что это всего лишь концепт, но кто знает, может уже завтра нас с вами будут обслуживать в ресторанах вот такие вот роботы-официанты?
А вот доставка пиццы беспилотником – это уже, в отличии от робота Yura, - не миф, а реальность. Ещё в июне 2013 году компания Domino's Pizza сняла рекламный ролик доставки пиццы дроном. Аппарат эффектно облетая деревья и другие преграды, приносит и передаёт прямо в руки довольному клиенту свежеиспечённую пиццу. Тогда это была всего лишь рекламная уловка.
Далее номер повторила индийская компания Francesco's Pizzeria: квадрокоптер тогда успешно преодолел 1,5 км за 10 минут (к слову сказать, преодоление в том регионе на машине такого расстояния из-за пробок порой занимает 30-40 минут) и передал пиццу клиенту на крышу 21-этажного здания.
И уже в 2014 году в России был осуществлён первый коммерческий вылет беспилотника с пиццей. Компания «Додо Пицца» в сотрудничестве с компанией «Коптер Экспресс» отправила дрон с пиццей в центр городского парка, где обычно бывает большое скопление людей. Пицца спустилась на тросе, принята сотрудником пиццерии и продана по кусочкам удивлённым зрителям. Эффект шоу принёс находчивым бизнесменам свои дивиденды.
Уже сегодня беспилотные аппараты вовсю используются во многих армиях мира в качестве шпионов и разведчиков. Вполне вероятно, что в скором будущем детективные агентства будут использовать дроны для слежки и наблюдения за объектами своих клиентов.
Для такой идеи уже сейчас вполне можно использовать самый маленький квадрокоптер Hubsan H107C, который легко умещается на ладони руки. А вот такое видео можно снять с этого малыша:
Вот было бы забавно сфотографировать удивлённое лицо своей любимой или своего начальника, которая/-ый увидит в своём окне на 16 этаже крупную надпись с поздравлениями или смешную фотографию. Это могло бы стать одной из предоставляемых услуг праздничного агентства.
Если помечтать, то можно предположить, что в обозримом будущем, когда аккумуляторы станут более ёмкими или на квадрокоптеры установят солнечные батареи с достаточной мощностью, такие аппараты смогут присматривать за детьми в садиках и школах, вести постоянную видео-съёмку и передавать в режиме онлайн видео поток родителям. Скорее всего это станет возможным уже очень скоро. Чтобы убедиться в этом, посмотрите это видео:
Многие из вышеприведённых идей являются пока что только концептом. Тем не менее, современные квадрокоптеры, умеющие летать без перезарядки аккумуляторов до получаса, уже сегодня могут приобрести все желающие. Цены варьируются от 100$ и до бесконечности. Средний вариант с хорошей оптикой, GPS и аккумуляторными батареями может стоить 1000-4000$.
Вопросы о том, зачем нужен инфобизнес, выгодно ли его создание и стоит ли пробовать себя в данной сфере, волнуют многих блогеров, владельцев сайтов и других заинтересованных лиц. Собственно говоря, рентабельность инфобизнеса зависит от множества факторов - заинтересованности целевой аудитории, качества предлагаемого инфопродукта, раскрученности имени его создателя и пр. Но, в целом, уже сегодня можно назвать массу примеров, когда начавшие свой инфобизнес с нуля люди становятся миллионерами.
Бизнес, который основан на продаже доменов, может приносить довольно хорошую прибыль только при определенных условиях. Прежде всего, необходимо обладать большим опытом и знаниями в этой сфере деятельности, потому что в противном случае вы потратите деньги зря. Необходимо знать, какие домены пользуется популярностью у покупателей. Однако и это далеко не все.
Современный человек живет в условиях постоянного стресса. Ему просто необходимо периодически снимать накопившееся напряжение и усталость. А для этого нет средства лучше, чем инфракрасная сауна. Она компактна, а ее устройство требует гораздо меньших вложений, чем создание традиционной финской сауны. Однако далеко не каждый человек сможет найти для нее место в обычной квартире. Гораздо проще оплатить соответствующие услуги спа-салону или предпринимателю, устроившему отдельную инфракрасную сауну. Словом, спрос в этой сфере достаточно велик, и в качестве бизнес-идеи инфракрасная сауна имеет определенные преимущества: она не требует серьезных вложений, компактна, для нее не потребуется большой площади. Достаточно быть владельцем частного дома, имеющего отдельный вход, чтобы организовать такой бизнес.