Инфобизнес, выгодно ли?

Идеи бизнеса Сфера услуг 04.01.2014 0 3326
Инфобизнес, выгодно ли?
Вопросы о том, зачем нужен инфобизнес, выгодно ли его создание и стоит ли пробовать себя в данной сфере, волнуют многих блогеров, владельцев сайтов и других заинтересованных лиц. Собственно говоря, рентабельность инфобизнеса зависит от множества факторов - заинтересованности целевой аудитории, качества предлагаемого инфопродукта, раскрученности имени его создателя и пр. Но, в целом, уже сегодня можно назвать массу примеров, когда начавшие свой инфобизнес с нуля люди становятся миллионерами. И этот факт подчас толкает на создание инфобизнеса даже тех, кто в принципе не готов к его организации и имеет самые смутные представления о том, как именно стоит вести подобную работу.

Инфобизнес, что это?

Инфобизнесом сегодня принято называть малозатратные проекты, способные монетизироваться за счёт определённых усилий по их продвижению со стороны создателя или привлекаемых со стороны партнёров. Фактически, под инфобизнесом понимается формат системы, которая будет приносить доход за счёт своего развития и наращивания объёма участников. Но при этом не стоит забывать о том, что основная цель такого проекта - реализация инфопродуктов, то есть получение прибыли как конечного итога всей работы.

Инфобизнес, выгодно ли?

Инфобизнес, в первую очередь, призван решать основную проблему интернет-пользователей - проблему быстрого поиска качественной актуальной и полезной информации. Вполне логично предположить, что именно за такой продукт люди будут готовы платить деньги. А значит, для того, чтобы инфобизнес стал действительно выгодным, необходимо создать соответствующую базу не только для его старта, но и для дальнейшего развития с долгосрочной перспективой.

Инфобизнес, пути развития

Собственно говоря, инфобизнес можно развивать в двух направлениях:

  • консалтинг, то есть монетизация собственных знаний и опыта путём ведения частной консультационной деятельности;
  • создание и продажа инфопродуктов (видеокурсы, электронные и аудиокниги, вебинары, ведение курсов и пр.).

При этом важнейшим показателем перспективности выбранного направления деятельности является профессионализм создателя инфобизнеса или его команды. Именно профессионалы в той или иной сфере достигают успеха в инфобизнесе, независимо от популярности выбранной ниши и уровня конкуренции.

Стоит ли инвестировать в инфобизнес?

Инвестирование в инфобизнес, как и в любой другой проект, может быть достаточно выгодным и нести в себе определённые перспективы. Но и риск потерять вложенные средства в случае с инфобизнесом достаточно велик. Ведь, входя в проект до его старта или на начальном этапе развития, инвестор не имеет никаких гарантий и действует "на свой страх и риск". А инвестиции в успешный инфобизнес требуют серьёзных вложений, ведь уступать часть прибыли безвозмездно не станет ни один бизнесмен.

Инфобизнес, безусловно, является привлекательным с точки зрения инвестирования направлением деятельности. Среди его плюсов:

  • быстрая окупаемость;
  • высокая доходность;
  • перспективы развития.

Но высокая рискованность таких проектов, несмотря на несомненную популярность и перспективность направления в целом, всё же делает ответ на вопрос о том, выгоден ли инфобизнес, неоднозначным и требующим принятия взвешенных решений в каждом конкретном случае.

04.01.2014 0 3326
Идеи бизнеса
Сфера услуг Интернет и IT Воспитание, обучение, образование Инфо бизнес Медиа и СМИ

Читай также:

Идеи бизнеса Сфера услуг 11.01.2014 0 3010
Бизнес-идея: чистка ковров

В наше время практически в любом жилом помещении есть ковровое покрытие, потому как ковер добавляет уют и комфорт, выполняя самые разнообразные функции: утепления, элемента декора, звукоизоляции, обеспечивает более комфортное и мягкое хождение.

Идеи бизнеса Сфера услуг 13.01.2014 0 2401
Бизнес-идея – открытие пельменной

В современном обществе отмечается возросшая популярность фаст-фуда. С каждым годом открывается все больше заведений, реализующих бургеры, картофель фри и другие продукты с высоким содержанием холестерина и химических добавок. Люди, следящие за своим здоровьем, не посещают такие кафе и рестораны. Они стремятся к тому, чтобы пища была не только вкусной, но и полезной. Для таких сознательных людей открываются пельменные.

Идеи бизнеса Общественное питание и кулинария 21.05.2015 0 1035
Выгодная идея бизнеса – открываем свою пиццерию
Общепит – это одна из выгоднейших сфер бизнеса, приносящая стабильный высокий доход. И наиболее популярным форматом заведений общественного питания можно смело назвать пиццерии. Если вы хотите попробовать свои силы в бизнесе именно с продажей пиццы, то предлагаем рассмотреть основные тонкости этого дела.
Идеи бизнеса Строительство и отделочные материалы 07.01.2014 0 3631
Бизнес-идея – изготовление металлических решеток на окна

Квартиры на первых этажах и частные дома наименее защищены от потенциальных грабителей. Поэтому все больше людей осознают необходимость установки металлических решеток на окна.

Тренды Вендинг (торговые автоматы) 22.06.2015 0 2490
Идея бизнеса на автоматах для зарядки гаджетов
Одна из самых простых бизнес идей – это вендинг. Ведь действительно это очень комфортно – достаточно установить торговый автомат в оживленном месте, и можно получать стабильный доход. Недавно была презентована интересная разработка – автомат для зарядки смартфонов и планшетов. И пока эта ниша еще не занята, то можно построить свой успешный бизнес.
Идеи бизнеса Строительство и отделочные материалы 13.01.2014 0 2104
Бизнес-идея: утепление наружных стен

Теплый, защищенный от непогоды и морозов дом, хочет иметь каждый человек. И в этом ему могут помочь современные строительные технологии.

Процесс утепления стен очень важен для защиты любого строения (особенно жилого) от изменчивости окружающей среды. Чтобы снизить затраты на отопление и электричество, просто необходимо провести реконструкцию несущих стен и сделать их абсолютно непроницаемыми и для холода, и для жары.

Оставь комментарий:

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.