Теплый, защищенный от непогоды и морозов дом, хочет иметь каждый человек. И в этом ему могут помочь современные строительные технологии.
Процесс утепления стен очень важен для защиты любого строения (особенно жилого) от изменчивости окружающей среды. Чтобы снизить затраты на отопление и электричество, просто необходимо провести реконструкцию несущих стен и сделать их абсолютно непроницаемыми и для холода, и для жары.Современная строительная индустрия производит целый ряд материалов, служащих для утепления наружных стен.
Пенополистирол (пенопласт) – легкий водоотталкивающий материал, срок службы которого порядка 30 лет. Монтируется на стены при помощи раствора или клея, обрезается до нужных размеров обыкновенным ножом. Благодаря доступной стоимости и положительным качествам, данный утеплитель пользуется большой популярностью.
Пенополиуретан – более совершенная разновидность пенопласта. Крепится он так же, но отличается от своего родоначальника повышенной прочностью и долговечностью, экологичностью и стоимостью.
Минеральная вата – плиты на основе базальта и кремнезема, обработанные водоотталкивающим раствором. По стоимости и экологичности соответствует пенополистиролу, выпускается различных размеров и толщины.
Керамзит-гранулы обожженной глины – огнестойкий и устойчивый к перепаду температур материал, применяемый также для утепления полов. Засыпают его в пространство между стеной и отделочными плитами, и заливают жидким, специально приготовленным раствором. Как вариант, его можно использовать для внутреннего утепления стен, заполняя им промежутки между металлическим каркасом и гипсокартоном. Часто вместо керамзита в данной ситуации применяются гранулы опилок, стоящие гораздо дешевле.
Данная сфера деятельности весьма востребована и пользуется огромной популярностью. Именно поэтому в ней так много конкурентов. Но, несмотря на трудности, свое дело можно и нужно открыть и в дальнейшем развивать. Главное – подходить к работе ответственно, выполнять ее в срок и качественно.
Вопросы о том, зачем нужен инфобизнес, выгодно ли его создание и стоит ли пробовать себя в данной сфере, волнуют многих блогеров, владельцев сайтов и других заинтересованных лиц. Собственно говоря, рентабельность инфобизнеса зависит от множества факторов - заинтересованности целевой аудитории, качества предлагаемого инфопродукта, раскрученности имени его создателя и пр. Но, в целом, уже сегодня можно назвать массу примеров, когда начавшие свой инфобизнес с нуля люди становятся миллионерами.
Что для вас счастье? Каждый готов дать на этот вопрос свой ответ. И все-таки, наверное, любой согласится с тем, что работа, приносящая истинное удовольствие, является неотъемлемой частью счастливой жизни. Какой вид деятельности является вашей отдушиной? Конечно, ваше хобби. А теперь представьте, что именно оно и стало вашей работой!