Бизнес, связанный с продажей обуви, независимо от сезона и финансового благополучия покупателей, всегда принесет вам прибыль, если он правильно организован. Многие наши соотечественники предпочитают покупать обувь на рынках, но все большее количество людей начинают отдавать предпочтение комфорту и высококачественному сервису магазинчиков и бутиков в торговых центрах.
Создавая обувной магазин, необходимо определиться с форматом заведения. Что это будет — супермаркет обуви, которому присуще единое торговое пространство и возможность у покупателя самостоятельно определяться в своем выборе или же магазин, в котором присутствует прилавок и одновременно свободный доступ к предлагаемому товару. В том и другом случае существуют определенные требования в планировке торговых площадей: технологическая связь торгового зала со складским помещением, беспрепятственный доступ покупателя к витринам с товаром, оптимальное размещение всех отделов в торговом зале для удобства покупателей и обслуживающего персонала, способствующее обеспечить высокую покупательскую пропускную способность.
Открывая магазин обуви, очень важно найти выгодного поставщика. Главное условие — поставщик должен иметь необходимые сертификаты соответствия на предлагаемую им продукцию. Услуги по поставкам обуви как отечественных, так и зарубежных производителей, предлагают многие оптовые поставщики. Самый оптимальный и выгодный вариант — поставка товара в магазин под реализацию. Иначе вам придется вносить предоплату за товар и организовывать самому доставку в магазин.
При выборе производителей обуви следует ориентироваться на особенности климата вашего региона и потребительские предпочтения населения.
Важным аспектом также является выбор вида обуви, которым вы будете торговать. Будет ли это специализированный магазин женской, мужской или детской обуви. Или же, если вам позволяет площадь, это будет большой павильон, делящийся на несколько отделов. Необходимо также учитывать очень важные моменты в торговле обувью, а именно то, что самые горячие времена продажи — межсезонье, то есть осень и весна. Самый ходовой товар — это детская обувь, а наименее ходовой — мужская.
Немаловажным является и подбор грамотного персонала. Консультант должен разбираться в обуви, иметь представление о торговых марках и модных тенденциях, уметь донести до покупателя информацию о выбранном им товаре. Желательно, чтобы обслуживающий персонал имел приятную внешность и был неназойливым.
Если на вас работает команда профессионалов — это залог ваших успешных продаж. Немаловажным фактором является и реклама вашей торговой точки.
Идеальный вариант рекламы — на местном телевидении, если вы открываете магазин в небольшом городе. Нужно разместить объявления в местных газетах и журналах. Да и день открытия не должен пройти незамеченным. Организуйте прием гостей с раздачей дисконтных карт, также можно провести розыгрыш подарочных купонов и скидок. Магазины, периодически проводящие различные акции и скидки, имеют возможность поддерживать интерес старых клиентов, а также привлекать новых.
Главное — уделять большое внимание качеству вашего товара и новым веяниям моды. Постоянное обновление ассортимента, а также различные акции и сезонные распродажи обеспечат высокую эффективность и продуктивность вашего магазина.
Сегодня практически невозможно построить карьеру в международной или отечественной компании без знания английского языка на продвинутом уровне. Владение этим самым распространенным в мире иностранным языком помогает наладить контакт с зарубежными партнерами, переводить необходимую документацию, самостоятельно организовывать командировки. Разумеется, многие родители понимают это. Они хотят, чтобы их дети начали изучение английского языка как можно раньше.