Starbucks: история успеха

Истории успеха Общественное питание и кулинария 05.03.2015 0 1267
Starbucks: история успеха

Для начинающих бизнесменов необычайно важно иметь вдохновляющий пример истории успеха какой-либо всемирно известной компании, который будет подбадривать предпринимателя и поможет ему в достижении собственной вершины. Сегодня мы поговорим об одной из наиболее успешных сетей общественного питания, а именно о популярных во всем мире кофейнях Starbucks.

Как известно, первое учреждение Starbucks появилось в не таком уж и далеком 1971 году в Сиэтле с легкой руки двоих учителей и писателя. Джерри Болдуин, Зев Зигал и Гордон Боукер были большими любителями кофе, поэтому решили основать небольшую лавку, где можно было бы выбрать высококачественный кофе на любой вкус.

Они же были и разработчиками логотипа компании, который используется и по сей день — прекрасной сирены, которая должна вызывать у покупателей ассоциации с далекими странами, из которых и поступает безумно вкусный напиток.

Свое название сеть получила благодаря роману Мелвилла «Моби Дик», присвоив себе фамилию одного из персонажей книги.

Несмотря на то, что магазин Starbucks пользовался неплохим успехом у жителей Сиэтла, он не принес огромной прибыли своим создателям, и поэтому в 1982 году в компании появляется Говард Шульц, который в последствии выкупил Starbucks и прославился на весь мир своим незаурядным предпринимательским талантом. Именно Шульц превратил один магазинчик качественного кофе в масштабную сеть уютных кофеен, которые в скором времени завоевали всю Америку и другие континенты.

Уже в начале 90-х компания расширилась до 165 заведений во всех уголках США, а через три года в Токио был открыт первый заграничный Starbucks, который предлагал как набор стандартных напитков и продуктов, так и особенные пункты меню, разработанные специально с учетом местных традиций и национальных вкусов.

Нужно отметить, что около 30% всех кофеен в разных странах мира принадлежит непосредственно компании Starbucks, при этом остальные заведения были организованы по популярному ныне принципу франчайзинга, который предоставляет молодым предпринимателям отличную возможность заработать на уже раскрученном бренде и набраться опыта ведения бизнеса.

Многие называют Starbucks единственным в своем роде заведением, куда стремятся устроиться многие молодые люди, ведь работа в такого уровня кофейне не считается постыдной, а, наоборот, отчасти престижной. Согласитесь, быть barista в популярном и стильном учреждении — не так уж плохо, особенно, если сравнивать с другими сетями общественного питания.

Руководство компании сумело создать позитивный имидж Starbucks и привлечь огромную аудиторию — от вечно занятых бизнесменов до фрилансеров и блоггеров. Здесь можно как неспешно наслаждаться приятной атмосферой, так и взять ароматный кофе с собой, если вы привыкли жить в быстром и очень динамическом темпе.

Тем не менее, чашечка отменного кофе в Starbucks является недешевым удовольствием, поэтому за последние несколько лет компании пришлось сократить количество своих кофеен по всему миру, так как далеко не каждый может позволить себе быть постоянным клиентом этого заведения.

Как бы то ни было, даже после кризиса компания не утратила своих позиций на рынке и продолжает активно работать и процветать.

05.03.2015 0 1267
Истории успеха
Общественное питание и кулинария Сфера услуг
Starbucks кофейня кофе Джерри Болдуин Зев Зигал Гордон Боукер

Читай также:

Рейтинги Бытовая техника 29.09.2014 0 1885
Фантастическая еда: 7 самых необычных блюд мира
Питание - одна из главных составляющих нашего быта. Мы уделяем очень много внимания не только питательным характеристикам еды, но и ее вкусовым качествам. Немаловажную роль играет и внешний вид того, что мы едим. Современные блюда - результат человеческой изобретательности и фантазии - вполне могут удивить потребителя, но это не отнимает их полезных свойств.
Истории успеха Инновации и технологии 22.11.2015 0 655
Элизабет Холмс - миллиардерша, сколотившая свой капитал в сфере медицины
​Молодую миллиардершу Элизабет Холмс постоянно сравнивают со всемирно известным Стивом Джобсом. Говорят, что в кабинете Элизабет висит распечатанная биография Джобса, который видимо является для нее примером.
Бренды Искусство, творчество, хобби 25.01.2016 0 154
ZooYork – от уличной философии, к всемирно известному бренду
​Многие современные бренды являются воплощением в реальность жизненной позиции их основателя. Так,например, из спортивных успехов Рене Лакоста родилась мощнейшая империя моды.Но это не единственный пример того, как жизненная философия превращалась в бизнес идею, позволяющую построить успешную компанию. Так произошло с брендом ZooYork, который полюбился любителям экстремального спорта, брейка, граффити, хип-хопа и прочих молодежных развлечений во всем мире. И если вам интересно то, как можно особую философию сделать фундаментом для организации успешного бизнеса, то вам стоит познакомиться с историей возникновения этого бренда.
Ответы Общественное питание и кулинария 01.02.2014 0 2109
Открываем свой ресторан: полезные рекомендации
Открытие ресторана – это достаточно сложная задача. Но для человека, который идет к своей цели, преград не существует. Следовательно, если вы четко нацелились на реализацию своей мечты, необходимо уяснить ряд основных моментов.
Истории успеха Инновации и технологии 13.02.2014 0 2385
Роман Киригетов и его сервис «Метнись Кабанчиком»
$60 000 - именно такая сумма досталась стартапу "Метнись кабанчиком" от четырех украинских ангелов-инвесторов, которых помог найти основателям проекта инкубатор EastLabs.
Идеи бизнеса Развлечения и торжества 25.11.2013 0 4874
Бизнес-идеи, требующие минимальное финансовое вложение

Как организовать бизнес с нуля? Существует несколько способов, которые требуют минимальное вложение денежных средств, что является прекрасным подспорьем для создания собственного дела.

Оставь комментарий:

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.