Бизнес, основанный на туризме, будет всегда приносить немалый доход, ведь тяга к путешествиям и приключениям у людей никуда не исчезла со времен великих географических открытий: мы все так же стремимся узнать и повидать что-то новое, побывать в экзотических краях или же просто отдохнуть от привычной суеты и будничной жизни.
Основывая туристическое агентство, нужно помнить, что в этой отрасли предпринимательства уже достаточно много раскрученных компаний, которые пользуются доверием клиентов и прочно закрепились на рынке. Тем не менее, всегда есть шанс если не опередить их, то стать как минимум не хуже и предоставлять не менее качественные услуги. Политика компании, которая включает в себя адекватные цены и высококачественный сервис, обязательно принесет вам популярность и успех.
Многие новички в этой сфере уверены, что организация турфирмы — один из наиболее легких способов заработать, но мы советуем вам не переоценивать собственные силы и ответственно подойти к этому вопросу.
Кроме того, помните, что туристические агентства являются промежуточным звеном между разными туроператорами и клиентами, поэтому в большинстве случаев получают лишь 10 % от стоимости путевки. То есть, вы должны понимать, что прибыль не будет огромной и моментальной. Впрочем, завоевав доверие людей и установив прочные связи с туроператорами, вы сможете закрепить свои позиции на рынке.
Итак, начнем с юридического аспекта. Для начала необходимо получить лицензию, которая, собственно, и дает вам право предоставлять свои услуги и получать от этого определенный доход. Из этого вытекает следующий совет — не спешите снимать помещение, пока у вас на руках не будет всех документов. Говоря о самом помещении, экстерьер и интерьер должны быть достаточно презентабельными, ведь от этого зависит ваш имидж и впечатление клиента о вашей фирме.
Обязательным условием является наличие сети Интернет и нескольких телефонов, ведь от того, насколько оперативно вы сможете предоставить людям информацию, зависит успех компании. Будьте готовы к тому, что придется постоянно узнавать о графике рейсов и стоимости билетов, о подробностях и условиях организации разнообразных туров и тому подобное.
После выполнения первых двух пунктов (оформление лицензии и договоров с туроператорами + съем подходящего помещения) можно заняться и подбором персонала. Одной приятной внешности и коммуникабельности ваших работников будет недостаточно — они должны уметь своевременно предоставлять необходимую информацию и убеждать клиентов в правильности того или иного решения.
Немаловажной частью раскрутки вашего агентства станет реклама, от которой во многом зависит то, насколько быстро вы сможете наработать постоянную клиентскую базу и, соответственно, получить прибыль.
Не экономьте на рекламных средствах: организуйте раздачу листовок и флайеров, где будут размещены всевозможные акционные предложения и ваши контактные данные. Также необходимо создать собственный сайт, который обеспечит интерактивное общение с клиентами.
Ежегодно увеличивается количество начинающих водителей, соответственно, открывается все больше автошкол.
Владельцы уже существующих автошкол говорят, что даже при хорошо поставленной организации бизнеса, данное начинание не очень прибыльное. Первый недостаток – это медленная окупаемость помещения. Основная прибыль уходит на заправку автомобилей, их ремонт, приобретение новых запчастей, зарплату сотрудникам и другие расходы. Второй недостаток – высокая конкуренция.
Когда в семье появляется ребенок, родители сталкиваются с многочисленными расходами. Новорожденному нужно купить несколько десятков вещей одновременно. В данный перечень входят распашонки, майки, комбинезоны, подгузники.
На сегодняшний день подобные магазины, как и хозяйственные, можно встретить довольно часто. В них может продаваться как медоборудование для эксплуатации в домашних условиях, так и для более широкого использования. Товары при этом могут быть самыми разнообразными, а в больших магазинах даже специфическими.
Современный человек живет в условиях постоянного стресса. Ему просто необходимо периодически снимать накопившееся напряжение и усталость. А для этого нет средства лучше, чем инфракрасная сауна. Она компактна, а ее устройство требует гораздо меньших вложений, чем создание традиционной финской сауны. Однако далеко не каждый человек сможет найти для нее место в обычной квартире. Гораздо проще оплатить соответствующие услуги спа-салону или предпринимателю, устроившему отдельную инфракрасную сауну. Словом, спрос в этой сфере достаточно велик, и в качестве бизнес-идеи инфракрасная сауна имеет определенные преимущества: она не требует серьезных вложений, компактна, для нее не потребуется большой площади. Достаточно быть владельцем частного дома, имеющего отдельный вход, чтобы организовать такой бизнес.