Инструмент бизнеса – прайс-агрегатор

Инструменты Торговля 12.01.2016 0 381
Инструмент бизнеса – прайс-агрегатор

Прайс-агрегатор – это ресурс, он-лайн площадка, которая собирает и консолидирует информацию о товарах разных категорий с сайтов интернет магазинов. В данную информацию входит описание функционала товара, стоимость, наличие и так далее. Используя прайс-агрегатор, потребитель имеет возможность сравнить цены на одну и ту же продукцию сразу нескольких магазинов и помогает ему принять решение о покупке. Проще говоря, прайс-агрегатор – это каталог товаров, собранных из разных магазинов.

Преимущества

Для покупателей:

  • Экономия времени (все прайс-агрегаторы снабжены фильтрами и покупатель может отсортировать товар практически по всем параметрам, включая не только цену и характеристики товара, но и местоположение магазина).
  • Возможность сформировать мнение о магазине (на всех подобных ресурсах можно оставлять отзывы о том или ином магазине, касающиеся не только качества товара, но и скорости доставки, компетентности продавцов и так далее).
  • Большой выбор (занимаясь поиском через прайс-агрегатор, покупатель имеет возможность выбирать среди ассортимента большого количества магазинов).

Для интернет-магазинов:

  • Получение реальных покупателей, которые уже прошли стадию выбора, перешли по ссылке с сайта-агрегатора на сайт интернет-магазина и готовы заказать товар.
  • Расширение целевой аудитории.
  • Экономия средств на рекламу и привлечение посетителей на сайт интернет-магазина. (использование агрегаторов особенно подходит для только что открывшихся магазинов с небольшим ассортиментом).

Самые популярные прайс-агрегаторы в мире

  • Amazon - первый и самый крупный в мире прайс-агрегатор, появившийся еще в 1994 году, на сегодняшний день обладает информацией по более чем 30 категориям товаров.
  • Ebay основан на год позже Amazon, в 1995 году, занимается не только интернет-магазинами, но и аукционами, ставки на которых можно делать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, то есть продавец может выставить товар на продажу не только по фиксированной цене, но и в формате торгов, когда он задает только начальную цену.
  • Aliexpress - китайская компания, входящая в группу Alibaba, основанную в 1999 году Отличительная особенность сервиса – произведение оплаты покупателем только после получения товара.

Самые популярные прайс-агрегаторы в России

  • Яндекс-маркет. Функционирует с 2000 года. Самый популярный прайс-агрегатор в России, который генерирует информацию с более чем 15 000 магазинов по всей стране).
  • Sravni.com обладает удобной системой поиска, так как показывает оптимальные варианты товаров и региона покупателя и, в отдельном столбце, других регионов.
  • Aport.ru - ранее был поисковой системой, как прайс-агрегатор функционирует с 2012 года.
  • Wikimart - основан в 2008 году. Работает не только как прайс-генератор, но и как отдельный интернет-магазин со своими собственными товарами. На нем представлен ассортимент 8000 магазинов.
12.01.2016 0 381
Инструменты
Интернет и IT Разное Реклама Торговля
прайс-агрегаторы товар категория цена интернет магазин

Читай также:

Истории успеха Домашний бизнес 09.05.2016 0 70
Владимир Григорьев и производство обуви
Зачастую талант не связан с полученным образованием. Владимир Григорьев долгое время занимался рекламой, получив в молодости диплом экономиста. Однако еще в детстве, наблюдая за работой своей матери, которая была конструктором на обувном заводе, он мечтал выполнять пошив на заказ. Спустя некоторое время, его друг предложил сшить обувь для него. Владимир самостоятельно придумывал дизайн и хотел создать что-то уникальное. Не получив удовлетворительного результата, он отодвинул задумку на второй план.
Идеи бизнеса Интернет и IT 04.02.2014 0 4661
Стартап – технология успешного бизнеса
Многие люди имеют сильное желание создать свой неповторимый бизнес, который с первых же дней существования стал бы приносить приличный доход. До недавних пор эта идея казалась настоящей утопией, поскольку принято считать, что любой вид предпринимательства изначально требует огромных финансовых вложений и затрат.
Тренды Бытовая техника 22.02.2016 0 251
eBlocker - устройство для защиты информации
​Век цифровых технологий принес в жизнь общества кардинальные изменения, лишив пользователей интернета важного права – соблюдение личного пространства и анонимности в сети.
Идеи бизнеса Интернет и IT 31.12.2013 0 2593
Собственное интернет-СМИ. Какую тематику выбрать для электронного издания?

Контентные проекты в сети можно условно разделить на несколько видов по способу публикации информации. Например, есть небольшие контентные проекты, которые в качестве площадки для сбора аудитории открывают собственную рассылку, и все материалы читатели получают на свою электронную почту.

Тренды Детские товары и услуги 26.11.2015 0 1032
Tinitell: браслет-телефон для малышей
​Tinitell – мобильный телефон в виде браслета, представленный шведскими разработчиками для создания надежной коммуникации между родителями и маленькими детьми. Проекту удалось завоевать популярность и в кратчайшие сроки собрать нужную для начала производства сумму в 100 000 долларов США на Kickstarter.
Ответы Инновации и технологии 07.01.2016 0 613
Под какие идеи легче всего получить инвестиции?
​Перед тем, как начать работу над своим первым стартапом, важно определиться с тем, как будет происходить его финансирование, кто станет ключевым источником для денежной поддержки во время становления бизнес-идеи.

Оставь комментарий:

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.