Контентные проекты в сети можно условно разделить на несколько видов по способу публикации информации. Например, есть небольшие контентные проекты, которые в качестве площадки для сбора аудитории открывают собственную рассылку, и все материалы читатели получают на свою электронную почту. Есть компании, которые создают полноценные электронные журналы. Такие журналы содержат не только тексты и иллюстрации, они вполне профессионально сверстаны, их можно скачать в интернете, а потом распечатать и собрать в бумажную подшивку. И, наконец, самый популярный формат создания СМИ в интернете – создание интернет-журнала. В отличии от электронного журнала, интернет-СМИ не имеет строгой периодичности выхода (раз в квартал или месяц), а пополняется новыми материалами либо каждые несколько часов (крупные и известные проекты), либо тогда, когда у автора есть время заниматься проектом. Именно про этот вид СМИ мы и поговорим. Рассылки требуют навыков набора аудитории, электронные журналы слишком сложны в создании, а вот собственный сайт вполне можно довольно быстро и несложно превратить в интернет-СМИ. Одним из самых важных критериев успешности любого интернет-издания является тематика.
От того, какую тематику вы выберите, зависит то, сколько времени вы будете тратить на ведение сайта, сколько вы сможете заработать на рекламе, какие дополнительные источники монетизации можно будет отыскать и включить в проект. На самом деле у СМИ намного больше возможностей монетизации, чем у интернет-магазинов или сервисов. Только для того, чтобы СМИ приносило желаемый доход, его нужно вести с вдохновением. Вдохновение берется от любви к тематике. Так что не стоит выбирать тематику чехлов для мобильных телефонов или зарядок для iPad только потому, что на сайт можно довольно легко получить траффик, а затем его монетизировать с помощью рекламы. Прежде всего тематика должна нравиться вам, далее можно смотреть на то, как ее можно монетизировать. Советуем записать не менее 5 тематик, которые были бы вам интересны.
Затем нужно проанализировать каждую на предмет того, какая там конкуренция, сколько времени нужно тратить на ведение записей и освещение новостей по теме, сколько денег можно заработать на рекламе и специальных проектах и так далее. Выпишите около 10 бизнес-параметров, по которым вы будете оценивать перспективность ниши. Не забывайте особенно тщательно проанализировать конкуренцию. После анализа выберите самую лучшую и перспективную тематику и сразу же принимайтесь за работу над ней.
Мы, в свою очередь, хотим помочь определиться с нишей и посоветовать несколько интересных и перспективных тем. Не обязательно, чтобы они совпадали с выбранными вами тематиками. Это просто примеры, а выбор того, о чем писать всегда остается за вами.
Открытие продовольственного магазина производится в несколько этапов. Первоначально необходимо определиться с бизнес-идеей – чем магазин будет заниматься, какие продукты будут представлены покупателю, и в чем заключается отличие от конкурентов.
Теплый, защищенный от непогоды и морозов дом, хочет иметь каждый человек. И в этом ему могут помочь современные строительные технологии.
Процесс утепления стен очень важен для защиты любого строения (особенно жилого) от изменчивости окружающей среды. Чтобы снизить затраты на отопление и электричество, просто необходимо провести реконструкцию несущих стен и сделать их абсолютно непроницаемыми и для холода, и для жары.
Когда в семье появляется ребенок, родители сталкиваются с многочисленными расходами. Новорожденному нужно купить несколько десятков вещей одновременно. В данный перечень входят распашонки, майки, комбинезоны, подгузники.