В первой и второй частях нашего цикла статей мы детально изучили вопрос вложений в открытие кинотеатра или даже целой сети развлекательных заведений. Теперь вы знаете, как правильно планировать расходы на начальных порах ведения собственного дела, как подбирать помещение и оборудование для успешного функционирования ваших кинозалов. Сегодня мы рассмотрим аспекты развития бизнеса на следующих этапах.
Для начала мы хотели бы предупредить вас о том, что ваше постоянное присутствие во время решения основных проблем и задач чрезвычайно важно для хорошей работы кинотеатра. Если вы руководите целой сетью, первое, что вы должны сделать — нанять опытных и ответственных менеджеров, которым вы сможете доверять, и которые будут уверенно принимать важные решения на местах.
Для вас не станет новостью то, что в прокат должны выходить только качественные фильмы, которые будут пользоваться высоким спросом у зрителя. Проблема в том, что при выборе кинокартины нужно руководствоваться несколькими принципами, учитывая, в первую очередь, ментальность и вкусы целевой аудитории. Не все то, что пользуется бешеным успехом за рубежом, будет позитивно воспринято вашим потенциальным зрителем.
Поэтому здесь огромную роль играет реклама: насколько фильм раскручен и известен широким массам, насколько ожидаема была его премьера — все это, помимо, конечно, сюжета и жанра картины, влияет на выбор вашего посетителя. Таким образом, выгоднее выпускать в прокат нашумевшие блокбастеры или всеми любимые семейные комедии, нежели экспериментальные картины малоизвестных режиссеров.
Что касается непосредственно размещения кинотеатра в городе, то советуем вам не заниматься переделыванием старых, еще советских, помещений, поскольку это очень трудно выполнить из технической точки зрения и слишком дорого из финансовой, поскольку не факт, что такие затраты себя оправдают. Лучше построить с нуля кинотеатр в менее привлекательном районе населенного пункта, чем тратить время на переоснащение заброшенного здания.
Если говорить о количестве ваших посетителей, то для получения стабильной прибыли ежедневно кинотеатр должны посещать как минимум 3-4 тысячи человек (с расчетом на несколько залов, в которых будут параллельно транслироваться разные фильмы). Если вы не достигнете такой отметки, то никто не сможет гарантировать, что цель оправдает средства и что этот бизнес принесет вам значительный доход. Сейчас подсчет точного количества зрителей происходит значительно проще и быстрее, чем десять-двадцать лет назад, ведь на сегодняшний день имеются электронные методы бронирования билетов и каждая касса оснащена компьютером, который регистрирует всех гостей. Таким же способом можно также вывести определенную статистику популярности разных жанров и стилей, которая в будущем поможет вам при выборе фильмов для показа.
Правильное сочетание разных методов раскрутки вашего кинотеатра, яркая реклама и удобная система скидок и всевозможных акций помогут вам завлечь широкую аудиторию и добиться успеха.
Сейчас на рыночных площадках почти нет места свободному развитию своего предприятия, многие бизнесмены пытаются соорудить свое маленькое прибыльное дело там, где мало конкуренции.
Лесопилка один вид из такого бизнеса. Корпорации по независимым исследованиям утверждают – на лесопилке можно заработать очень легко, если грамотно организовать свой бизнес, и умело подходить ко всем работам.