Сфера развлекательного бизнеса на сегодняшний день развивается с большой скоростью. Каждый год появляется что-то новенькое и интересное. Одним из достаточно новых и мало распространённым, для стран СНГ, бизнесом в этой сфере, являются веревочные парки. Прежде чем более подробно рассказать об этом аттракционе, хотелось бы подчеркнуть преимущества любого бизнеса, только входящего в новый регион: отсутствие конкуренции по крайней мере на первых порах развития, экономия денег на рекламе, что в свою очередь даёт возможность больше средств вложить в сам бизнес.
Верёвочный парк – это аттракцион, основным материалом, из которого он сделан, является верёвка или канат. Элементами его могут быть: тарзанки, верёвочные мосты, качели, искусственные лианы, канаты для восхождения к верхушкам деревьев, мостики между деревьями, троллеи и многое другое. Именно в таком месте посетители смогут почувствовать себя Тарзаном или Маугли, покоряя древесные вершины. На первый взгляд можно подумать, что верёвочный парк – примитивный и неинтересный аттракцион, но это не так. Попробовав пройти тропинку здоровья (это ещё одно название верёвочного парка) хотя бы один раз, вам наверняка захочется повторить это приключение, а также предложить вашим друзьям сделать это.
Например, в Европе, спортивные игры, связанные с верёвочными аттракционами известны и востребованы уже достаточно давно. Наверное, в большинстве европейских городов существуют верёвочные парки, а кое-где в пределах одного парка или сквера верёвочных аттракционов несколько десятков: больших и поменьше, для детей и взрослых, простых и сложных. В больших городах России и Украины жители тоже начинают оценивать по достоинству данный вид проведения свободного времени.
Как и во многом другом, у нас все самые передовые технологии и инновации приходят после запада, но в этом есть и преимущество: бизнес модели проверенные и отработанные – бери и делай, сразу избегая многих ошибок и подводных камней. Конечно, нужно делать поправку на разность менталитетов.
А разница менталитетов европейцев и нашего брата в том, что на западе даже люди старшего поколения любят пробовать себя в разных спортивных мероприятиях, тогда как у нас ставку стоит делать на детей, подростков и молодёжь. Конечно, мы не утверждаем, что в наших краях никто из зрелых людей не захочет полазать по верёвкам, но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, родители наблюдают за своими чадами снизу с фотокамерами.
Именно в связи с этими нюансами, проектируя верёвочный парк у нас, следует учитывать эти особенности: больший упор делать на детей и студентов. При этом полностью отбрасывать возможность наличия взрослых желающих полазать, не стоит, поэтому все канаты, опоры, карабины и площадки должны иметь запас прочности, способный выдержать дополнительные нагрузки.
Название «Верёвочный парк» само по себе говорит о том, что данное развлечение должно проходить на открытом воздухе. Тем не менее, никто вам не запрещает соорудить данный аттракцион и в закрытом помещении. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
Верёвочный парк в помещении имеет неоспоримые преимущества в том, что может быть использован в любое время года и при любых погодных условиях. В открытом же аттракционе принять посетителей будет возможно только с середины весны и до середины осени. Также ухудшение погоды, например дождь или снег также может снизить посещаемость.
Минусами строительства крытого парка будут дополнительные временные и финансовые затраты. Ну и конечно, все преимущества верёвочного парка в помещении блекнут на фоне парка на природе, когда речь заходит об ощущениях приключения, атмосфере той детской радости, которые можно получить только на природе. Настоящий городок, сплетённый из канатов на деревьях – неповторимо и увлекательно как для маленьких «Индиана Джонсов», так и для их родителей.
Для того, чтобы организовать верёвочный парк вам понадобятся:
Получить такое место в аренду будет не просто, так как придётся иметь дело с чиновниками и местной властью. Другое дело, если в вашем населённом пункте есть частные парки – в этом случае владельцы таких территорий сами заинтересованы в увеличении потока посетителей, и договориться будет намного проще.
Опять же, как показывает практика, если рассматривать открытый вид верёвочного аттракциона, при работе с апреля по октябрь, он окупит себя за 2 сезона. В курортных городах может и за один сезон. Если была запущена хорошая реклама, нет конкурентов, то каждый день аттракцион могут посетить 30-50 человек. В выходные дни посещаемость может увеличиться в 2 раза, поэтому стоимость билетов в выходные и праздники можно повышать.
Верёвочные парки – отличное времяпровождение с семьёй на свежем воздухе, спорт и позитивные эмоции. Мировой опыт показал, что организация таких городков – работающий и прибыльный бизнес. Учитывая низкую конкуренцию на сегодняшний день в странах СНГ, можно с уверенностью предполагать, что в ближайшее время такие аттракционы будут приносить хороший доход своим хозяевам.
Скидки, акции и дисконт - эффективные инструменты в борьбе за клиентов. В своем большинстве так, что увидев выгодное предложение, при возможности стараются его использовать. На это и сделан расчет во время проведения всех этих мероприятий.
Сегодня аквариумы приобретаются не только в качестве хобби, но и в целях оформления интерьера этим необычным элементом дизайна. Ухоженный аквариум может отлично украсить как обычное жилое помещение, так и ресторан или офис. Но, безусловно, для раскрытия в полной мере своей гипнотической и чарующей красоты одних лишь растений и кораллов аквариуму недостаточно – необходимы живые разноцветные обитатели. То есть аквариумные рыбки. О, том, как построить бизнес на этих чудных существах, мы и поговорим сегодня.
На разведении кроликов можно построить неплохой бизнес. Привлекательность подобной идеи заключается в необходимости относительно небольшого стартового капитала, а также в неограниченных возможностях для поиска каналов сбыта кроличьего мяса. Как известно, этот продукт отличается ценными питательными свойствами. Он незаменим для тех, кому необходимо диетическое питание. Мясо можно реализовывать крупным супермаркетам, мясным лавкам, магазинам, а также частным лицам. В некоторых регионах розничная стоимость такой продукции достигает 500 рублей за килограмм. Большим спросом пользуется на рынке и печень кроликов.