Потому-то и существуют такие узконаправленные в гастрономическом отношении заведения, как пиццерии, ирландские пабы, вегетарианские кафе, рестораны восточной кухни, спорт-бары и т.д. Сегодня же мы обсудим открытие столь необычного заведения общепита, как охотничий ресторан.
Говоря в общих чертах, отличия охотничьего ресторана от всех других заключаются в меню, внутреннем дизайне и целевой аудитории, на которую он нацелен и которую составляют заядлые охотники, да и просто любители этого увлекательного занятия. Обычные граждане, не имеющие к охоте никакого отношения, но желающие новых впечатлений, тоже, конечно, могут быть посетителями охотничьего ресторана.
Итак, что касается охотничьего меню ресторана, то основой его должна стать дичь. И здесь желательно предлагать не только традиционные блюда (наподобие утки), но и что-нибудь экзотическое. К примеру, шашлык из горного барана, запеченное мясо медведя, зайчатина и т.д. Если вам удастся наладить поставки из других областей, то меню, конечно, можно будет расширить. Главное, чтобы это были охотничьи трофеи.
Теперь об оформлении. Весьма уместна будет мебель из дерева, деревянная отделка стен, растянутые на этих стенах шкуры животных, развешанные ружья, рога оленей и прочие атрибуты лесной и охотничьей тематики. Эта же тематика должна быть отражена в скатертях и посуде. Удачно во всю эту атмосферу может вписаться настоящий каменный камин. Ну и официанток желательно одеть во что-нибудь соответствующее общей направленности ресторана.
Если говорить о расположении заведения, то, учитывая его специфику, лучше присматривать место на окраинах города, а ещё лучше – ближе к лесу. Но при условии, что туда можно будет легко добраться на любом транспорте. Ещё один удачный вариант – расположиться неподалёку от местного охотничьего клуба (если он достаточно посещаемый, конечно). В рекламной кампании такие клубы тоже можно задействовать, кстати, если договориться с их руководством о сотрудничестве. Также свою рекламу стоит дать в местных охотничьих блогах и на форумах в интернете. Ну и про СМИ не забудьте. Успехов!
Начинающим бизнесменам в наше время очень непросто, кажется, что все достойные рыночные ниши заняты, а во многих уже выросли настоящие акулы бизнеса с многомиллионными оборотами. Но все это далеко не так, нужно только приложить некие усилия. К примеру, есть возможность заработка на производстве цветочных горшков. На первый взгляд, идея далеко не нова, но, если подойти к ней с долей новаторства и креативности, то можно открыть для себя весьма неплохую нишу.