Что такое бахилы, думаю, объяснять не надо. Каждый хоть раз ходил навещать родственников или знакомых в стационарную больницу или роддом, где при входе обычно просят надеть одноразовый халат, маску и бахилы – одноразовые целофановые тапочки. Обычно всё это продаётся в аптеке или прямо у входа в больницу. О востребованности товара можно судить, постояв в очереди за этими самыми бахилами. В зависимости от размера больницы, стоять в очереди можно и 15 минут и пол часа, когда продают люди. Ведь продавцу нужно взять деньги, посчитать и отдать сдачу – на такую процедуру может уходить минута.
Но в наше время продавать вручную – неэффективно и вот тут приходят на ум автоматы по продаже бахил. В интернете можно найти массу таких атоматов. Средний бокс может вмещать до 6000 капсул с бахилами, иметь монетоприёмник или купюроприёмник, а некоторые автоматы могут даже давать сдачу. В итоге имеем автоматизированного продавца, не требующего зарплату и работающего намного быстрее человека. И, что очень радует, цена невысокая – 170-350 долларов. Вполне адекватная стоимость, а бизнес перспективный, не правда ли?
Оптовая цена капсул с бахилами составляет примерно 10 центов. При отдельной покупке бахил и капсул, будет ещё дешевле. Далее, прибыль будет зависеть от проходимости места. Предположим, вы поставите цену в 17 центов за капсулу и проходимость будет 100 человек в день. При таком раскладе вы заработаете 7 долларов в день или 210 долларов в месяц. Из этой суммы руководству больницы нужно будет отдать 30-60 долларов. В итоге чистая прибыль составит 150-180 долларов в месяц с одного автомата. Учтите, что мы взяли проходимость – 100 человек в день, но ведь это явно минимум. Перед началом бизнеса, желательно посчитать реальную проходимость с учётом того, что кто-то может приносить бахилы с собой, купив их в аптеке или, одевая бахилы, купленные ранее. Ещё следует учесть, что нами взята средняя цена в 17 центов, но в некоторых больницах бахилы продаются по 25 и даже 35 центов. Конечно, цена высокая, но посетителям придётся приобрести ваш товар – без бахил их просто не пустят в палату к больному. Таким образом, вложенные средства могут окупиться за 2-3 месяца.
Учитывая то, что в каждом городе есть хоть одна больница, поликлиника или роддом, бахилы – удобный товар для вендинга, начальные вкладываемые средства не большие, а самое главное, нет необходимости в рекламе, можно с уверенностью утверждать, что бизнес идея по установке автомата по продаже бахил - выгодное предприятие. Ставьте автомат с бахилами, где в этом есть необходимость, и клиенты сами придут к вам.
Аквариумы – прекрасный способ добавить яркий и стильный штрих в дизайн интерьера. Аквариумы прочно вошли в нашу жизнь и служат прекрасным украшением как жилых помещений, так и офисов, магазинов, кафе, клубов, торгово-развлекательных центров и других учреждений.
Вопросы о том, зачем нужен инфобизнес, выгодно ли его создание и стоит ли пробовать себя в данной сфере, волнуют многих блогеров, владельцев сайтов и других заинтересованных лиц. Собственно говоря, рентабельность инфобизнеса зависит от множества факторов - заинтересованности целевой аудитории, качества предлагаемого инфопродукта, раскрученности имени его создателя и пр. Но, в целом, уже сегодня можно назвать массу примеров, когда начавшие свой инфобизнес с нуля люди становятся миллионерами.
С развитием новых технологий в строительстве появляются все новые улучшенные строительные материалы. В деревообрабатывающей промышленности совсем недавно появилось новое направление в изготовлении древесно-стружечных плит. ОСП – ориентировано-стружечная плита, новшество, которое появилось впервые в Канаде в 1982 году и сразу завоевало рынок. Идея бизнеса по производству такой обновленной плиты позволила канадскому заводу «Эдисон-ОSВ» представить новый строительный материал как аналогию фанеры очень высокого качества.