Для открытия легального бизнеса необходимо заключить договор с Государственной службой платных парковок. Все обязательства по заключению документов возлагаются на данную организацию. В ее задачи входит и эксплуатация существующих городских парковок, которых уже сегодня зарегистрировано более тысячи. Утверждением списка всех парковочных мест и их месторасположение обязательно согласовывается с мэром города.
С вышеупомянутой организацией (ГСПП) заключить договор может любая зарегистрированная компания. Итогом переговоров является выдача ордера, где прописывается количество отведенных мест для парковки, особенности постановки автомобилей на стоянку, режим работы, а также план расположения транспорта. Это позволит посетителям торговой точки или компании ставить свои автомобили на парковку бесплатно. В свою очередь предприниматель должен платить в ГСПП арендную плату.
Можно нанять парковщика, который за небольшую плату будет отгонять «лишние» автомобили. Это позволит использовать паркинг исключительно для «своего» транспорта. На более продвинутых автостоянках есть человек, который сам отгоняет автомобили гостей от входа на стоянку. Это очень удобно. А как обстоят дела с согласованиями?
Организовать законную парковку возле заведения не проблема, если она не будет находиться на проезжей части. В процессе оформления договора аренды на землю вопросы парковки обычно сразу решаются. Согласование должно осуществлять еще до строительства здания. Если же так получилось, что стоянки предусмотрено не было, тогда придется пройти не одну инстанцию для получения всех необходимых подписей.
Если место для парковки арендуется, то придется выделить из бюджета предприятия определенную сумму. Какие-то точные цифры привести достаточно сложно, ведь стоимость может зависеть от целого ряда факторов – соседей, месторасположения и так далее. Очень часто стоимость аренды называется «с головы», поэтому точные расчеты произвести достаточно сложно.
Как только необходимый участок земли подобран, и все договора заключены, нужно вплотную заняться проектной документацией, а также пройти все необходимые процедуры согласования. После этого бумаги регистрируются в Москомземе. Чаще всего процесс оформления занимает не больше 2-3 месяцев. Намного больше времени пойдет на согласование, если будет вестись капитальное строительство.
Одним из наиболее простых вариантов парковки является врезка в тротуар. Такие работы требуют обязательного согласования с ГИБДД и городским властями. Считается, что регистрация парковочного «кармана» - это достаточно хлопотное мероприятие, которым никто не хочет заниматься. И здесь важно запомнить, что никто и никогда не будет перекраивать план дорог просто так. Сделать разметку для такой парковки и поставить знак можно за сумму до десяти тысяч долларов.
Но наибольшей популярностью пользуются те парковки, которые никто не регистрирует и не согласовывает – это ближе нашему менталитету. Предприимчивый бизнесмен сам выделяет участок тротуара или дороге возле входа в свое заведение. Это вызвано отсутствием в законодательстве каких-либо наказаний такие самовольные действия.
Есть ряд организаций, которые организуют парковку во дворе за зданием. В этом случае каких-либо проблем с согласованием не возникает, ведь стоянка никак не затрагивает проезжей части.
Один из самых главных вопросов – финансовый. Бизнесменов интересует, сколько придется потратить на оборудование для парковки. Сильно тратиться не нужно – понадобятся лишь коврики, отбойник, столбики и так далее. В среднем на покупку и установку одного элемента нужно потратить около 3-4 тысяч рублей. Таким образом, для обустройства небольшой парковки на 7-15 мест нужно будет потратить достаточно большую сумму.
Таким образом, организация собственной платной автостоянки – это трудоемкое мероприятие. Но если знать, как действовать, то проблем обычно не возникает.
Зонт – незаменимая вещь в жизни каждого человека. Мода на этот аксессуар не пройдет никогда, а аналог этому прекрасному, удобному изобретению человечества так и не придуман.
Открытие бизнеса по производству зонтиков потребует небольших капиталовложений, при этом по данным экспертных оценок доход может быть стабильным и постоянно растущим, главное – занять свою нишу, использовать качественную комплектацию, привлечь клиентов к своему товару оригинальностью форм и расцветок.