Тем, кто желает открыть собственное дело, не рискуя при этом огромными вложениями и материальными обязательствами, мы советуем задуматься над открытием магазина канцтоваров. Такой вид бизнеса будет всегда актуальным и прибыльным, ведь спрос на канцелярские товары с годами не снижается, даже несмотря на развитие технологий и существование всевозможных девайсов (например, электронных чернил, о которых мы уже ранее писали здесь).
Для начала необходимо упомянуть, что такие магазины в большинстве случаев делят на два вида: канцтовары для учащихся (школьники и студенты) и для офисных работников. Тем не менее, их вполне можно объединить, ведь подавляющая масса товаров совпадает. Единственным различием может стать размещение магазина — будет ли он поблизости учебного заведения или большого офисного центра. Говоря о размещении, напомним, что оно имеет фактически ключевую роль и именно от этого фактора в огромной мере зависит успех вашего предприятия.
Итак, нет необходимости проводить серьезные маркетинговые исследования, чтобы сделать вывод, что наиболее эффективным станет решение разместить магазин канцтоваров в районе, где находится учебное заведение с большим количеством учащихся и сотрудников. Идеальным вариантом станет университет (или одно из его подразделений), техникум / колледж или большая школа.
Еще лучше, если поблизости будет сразу несколько таких заведений + высокий трафик людей (это может быть как центр города, так и студенческий городок). Нужно также учесть, что часто точки продажи канцелярских товаров организовывают непосредственно в помещении как приватных, так и государственных учебных заведений. Такие магазины составят вам наибольшую конкуренцию, ведь покупают там часто и много невзирая на повышенные цены.
Проверенное средство борьбы с конкурентами и закрепления своих позиций на рынке — предоставление высококачественного товара по умеренным или даже более низким ценам. Учитывая тот факт, что при продаже канцелярских товаров владельцы магазинов делают накрутку как минимум 100%, а часто и все 250%, вы будете получать неплохую прибыль даже при не слишком высоких ценах.
Для привлечения аудитории огромную роль играет как интерьер, так и экстерьер помещения. Внутри магазина должно быть светло и уютно, при этом товары на полках нужно разложить так, чтобы клиент имел представление о том, насколько широк ассортимент вашего магазина. Экстерьер же должен иметь яркий акцент и выделять ваш магазин из ряда остальных. Например, вывеска с запоминающейся картинкой или рекламная стойка с указателем помогут вам обратить на себя внимание.
Говоря о персонале, то для работы продавцом канцтоваров нет необходимости иметь специальное образование — достаточно просто быть опрятным и коммуникабельным человеком. Залогом быстрого и качественного обслуживания клиентов является отменное знание ассортимента магазина и умение предложить и посоветовать то наименование товара, которое будет идеально соответствовать требованиям и пожеланиям покупателей.
Поскольку для получения урожая винограда требуется определенный микроклимат, вырастить это теплолюбивое растение в естественных условиях очень сложно. А так как климатические условия в последнее время не предсказуемы, даже южные области страны подвергаются непредвиденным заморозкам и перепадам температур, многие бизнесмены вкладывают свои средства в организацию ряда теплиц под выращивание винограда.