Человечество постоянно движется вперед, изобретая массу новых приспособлений для улучшения качества жизни и стимулируя тем самым научно-технический прогресс. Не исключением стал и такой, казалось бы, простой и привычный механизм как колесо, которым люди пользуются с незапамятных времен. Этот предмет служит для разных целей и является частью многих современных транспортных средств. Все же, есть энтузиасты, посчитавшие, что его можно еще больше усовершенствовать и расширить таким образом список выполняемых колесом функций. О таких изобретениях мы расскажем вам в нашем сегодняшнем обзоре.
Разработчик этого колеса уверен, что его продукт будет пользоваться невероятным спросом, ведь ShockWheel рассчитан для езды по всевозможным неровностям, которые частенько встречаются на наших дорогах. Кроме того, встроив такие колеса в обычный велосипед, можно будет легко преодолевать такие препятствия как ступеньки и бордюры. Такой эффект достигается за счет особенной подвески, центральная ось которой работает как амортизатор, сгибаясь и прижимаясь к ободу колеса и выпрямляясь обратно.
Создатель этой модификации колеса принял весьма революционное решение, избавив свое изобретение от незаменимых до этого спиц. Предполагается, что внутри колесо будет совершенно пустым, а вращаться и двигаться оно будет с помощью большого количества зубцов на внутренней поверхности обода.
Такое изобретение действительно полезно, поскольку требует значительно меньших усилий велосипедиста. Дело в том, что без цепи и спиц энергия, затраченная на кручение педалей, передается непосредственно на колесо и приводя его в движение. Это приспособление имеет всего два недостатка: во-первых, это пока только концепт, не воплощенный в жизнь, а, во-вторых, с помощью Nulla можно будет путешествовать по исключительно ровным дорогам.
Это колесо радикально отличается от своих предшественников, да и назвать такое изобретение колесом можно только образно, ведь на самом деле по своей форме конструкция больше напоминает шар. Огромным преимуществом этого приспособление является его компактность и возможность езды как по дороге, так и внутри зданий. В большинстве Supple рассчитан на одного пассажира, которому будет несложно управлять таким незатейливым транспортным средством.
Как можно догадаться по названию, это колесо рассчитано на бездорожье, как частичное, так и абсолютное. В основе конструкции такого изобретения лежит многоступенчатая система амортизации, которая может менять свою конфигурацию в зависимости от препятствий на вашем пути. Такое приспособление может быть использовано в разного рода транспортных средствах, начиная от велосипедов и заканчивая небольшими грузовыми автомобилями.
Это колесо имеет большое преимущество — оно обладает встроенным электродвигателем, который может использоваться и в качестве мотора, и в качестве генератора электроэнергии. Когда аккумулятор полностью заряжен, CopenhagenWheel фактически самостоятельно двигает велосипед вперед, но если вы желаете переключиться на педальную тягу, то таким образом сможете дополнительно зарядить батареи двигателя.