Если вы твердо решили начать собственный бизнес, идеальным решением для вас станет та ниша рынка, которая еще не полностью занята,или же та сфера производства или обслуживания, которая постоянно пользуется спросом независимо от внешних факторов и материального достатка населения. Одной из таких идей для предпринимательства является открытие мебельного магазина, который будет приносить вам стабильный доход круглогодично.
Для начала необходимо уладить все юридические детали — определитесь, какой тип магазина вам по душе и по карману: если вы не готовы к слишком большим вложениям, можно основать небольшой уютный салон с каталогами и отдельным складом, где будут размещены ваши товары. Если же внушительный стартовый капитал для вас не проблема, то смело организовывайте просторный магазин с широким ассортиментом мебели и комплектующих материалов.
Говоря о втором варианте, вам необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо, дабы не возникало лишних вопросов с представителями налоговой системы вашей страны. Что же касается помещения, то вы можете открыть бутик в популярном торговом центре — такое размещение гарантирует то, что ваш магазин не останется незамеченным. В случае если вы решите снять или выкупить отдельное помещение, то вам придется больше потратиться на рекламу, чтобы о вас услышали ваши потенциальные клиенты.
Размер помещения должен соответствовать разнообразию ассортимента вашего магазина. Подумайте об удачном размещении товара: идеальным вариантом было бы рассортировать мебель в виде небольших тематических комнат, например, визуально разделить торговый зал на спальню, кухню, офис и так далее.
Что же касается самого товара, то необходимо определиться, какого рода мебель будет представлена в вашем будущем магазине. Здесь в основном выделяют два типа: элитную и повседневную. Элитную мебель, изготовленную из редких сортов дерева и дорогостоящих материалов, поставляют из Европы. Учтите, что, ориентируясь на аудиторию с высоким достатком, вы рискуете значительно больше, нежели рассчитывая на средний класс. Для того чтобы окончательно решить этот вопрос, проведите небольшое маркетинговое исследование в вашем городе: изучите ассортимент ваших конкурентов — возможно, определенные ниши мебельного бизнеса еще не заполнены в вашем регионе. Помните, всегда больше шансов на успех имеют те предприниматели, которые могут предложить потребителям что-то новое и необычное.
Говоря о финансовой политике вашего предприятия, постарайтесь наладить непосредственные контакты с производителями, ведь таким образом вы сможете делать минимальные накрутки и не отпугивать покупателей заоблачными ценами.
В завершение не забывайте о рекламе, поскольку от этого напрямую зависит количество ваших клиентов, и, соответственно, размер прибыли. На сегодня одним из наиболее эффективных ее видов является интернет-реклама, поэтому позаботьтесь о создании собственного сайта и разнообразных сообществ в социальных сетях.
Несмотря на то, что первые ломбарды появились давно, эти заведения не теряют своей популярности. Продолжительность функционирования ломбардов обусловлена тем, что они предоставляют услуги быстрого получения займа в различных жизненных ситуациях. В отличие от других микрофинансовых организаций, они предоставляют денежные средства без справок и иных подтверждений платежеспособности. Клиентом ломбарда может стать любой человек, у которого есть ценные вещи, например, украшения из золота, мобильный телефон, бытовая техника или автомобиль.