Умение продавать передается по наследству. Это – один из самых распространенных мифов. Хотя в какой-то мере за наличие так называемой коммерческой жилки следует благодарить родителей. Однако всему можно обучиться самостоятельно. Тем более, когда есть Интернет. Да и продавать сегодня гораздо проще и выгоднее – онлайн. Как это делать грамотно и на что следует обращать внимание?
Если вы считаете, что красивая картинка способа максимально долго удерживать внимание посетителя интернет-ресурса и «гипнотизировать» его до того момента, пока рука оного не нажмет кнопку «Купить», подумайте о смене рода деятельности. В продажах вам явно делать нечего. Каким красивым, креативным и «гламурным» ни был бы сайт, интерес потенциального покупателя сводится практически к нулю, если он тратит больше тридцати секунд на оформление заказа.
Делать это нужно при помощи e-mail-рассылки. Ерунда? Откажитесь от этой опции, если хотите зарабатывать вдвое меньше.
Если еще в школе вы не смогли подружиться с математикой, это не повод продолжать холодную войну. Тем более, сейчас есть множество ресурсов, позволяющих сформировать представление о целевой аудитории, ее интересах, о том, как пользователи перешли на ваш сайт.
Речь идет о дизайнерских изменениях. С одной стороны, редизайн является одним из самых эффективных способов стимуляции интереса потребителей. Но во всем нужна мера. Если регулярно обновлять главную страницу или менять форму заказа, постоянные клиенты устанут приспосабливаться к каждой инновации и перейдут на более стабильный ресурс.
Но и пренебрегать оформлением не стоит. А лучше всего – нанять специалиста, который не только придумает интересный дизайн для сайта, но и адаптирует его к использованию с помощью гаджетов.
Особое внимание стоит уделять фотографиям. Количество пользователей прямо пропорционально зависит от качества изображений: чем выше разрешение, тем больше преимуществ товара сможет оценить клиент.
Тем более – постоянный клиент. Таких нужно поощрять, хвалить, делать им специальные предложения. Одним словом, давать понять, что о них помнят, для них стараются и готовы предоставить им все самое лучшее. А если к каждому товару добавить заманчивое описание, даже закоренелый скептик не устоит перед соблазном попробовать какую-нибудь новинку.
По статистике, 47% пользователей «клюют» на «заманчивое» предложение не потому, что увидели в нем нечто особенное, а потому, что магазин гарантирует максимально оперативную доставку в любой регион, из рук в руки. А если уж доставка осуществляется бесплатно, клиент будет отовариваться исключительно у вас. Обо всем этом нужно писать, и не раз. Желательно – на каждой странице.Но делать это ненавязчиво.
Комментарии излишни, ведь желание клиента – закон.
В своё время, Кристен Хорлер будучи молодой мамой, открыла собственный бизнес, основанный на фитнесе. Ранее она была известным инструктором по фитнесу, поэтому после рождения ребёнка не смогла просто сидеть дома и вести хозяйство. Ей нужно было что-то большее, Кристен хотела самореализации. Но устроиться на работу она не могла, т.к. не с кем было оставить малыша, а няня стоила немалых средств, чего Хорлер себе позволить не могла.